суббота, 20 мая 2017 г.

46 день


   Прошло уже полтора месяца, и я наконец добралась до местной библиотеки, про которую мне столько всего рассказывали. Вообще я все равно не до конца понимаю, почему люди не могут заниматься дома. Ну правда, когда вы живете вдвоем, и нет времени, что ты остаешься дома один, тогда да. На подробную экскурсию по данной сказочной библиотеке сводил меня китаец. Так как он живет в Кофу уже год, я подумала было поинтересоваться, в какие интересные места здесь можно сходить. И начала я свой вопрос с того, что я еще ничего здесь не знаю и нигде не была, и скромно прибедняясь, назвала только два пути - от дома до школы и от школы до станции. А человек на полном серьезе ответил, что он, прожив год, по этим двум путям только и ходил. Ну еще знает торговый центр Эон, где можно посмотреть кино.
   В библиотеке можно делать все. Можно смотреть фильмы, читать книги, журналы, газеты, мангу, заниматься группами. Что бы взять книги домой вставляешь читательский в автомат и кладешь книгу на его поверхность, и все, книга твоя на две недели. Там есть свободная зона, где можно заниматься в свою сласть. Есть зоны тишины, что бы зайти в них, надо иметь читательский, и в машинке выбить себе талончик на час, два или три. Мы взяли три часа. По их истечению надо брать следующий талончик, иначе ваше место займет кто-нибудь другой. Я по истечении данного периода времени уже назанималась достаточно для одного дня, поэтому поблагодарила за экскурсию и свалила в магазин. 
   По пути обратно около станции услышала сначала музыку, по обрывкам которой было очень даже понятно, что играют вживую. Спустилась к сцене, посидела с полчасика. На сцене коллектив лениво репетировал свое выступление, которое было намечено на сегодняшний вечер. Главными звездами представления на самом деле являются не музыканты, а поингисты, так как программа дня - фаер-шоу.
   В магазине я смотрела себе шляпу-панамку-кепку-платок… в общем что-нибудь, что бы прикрыть свою темную голову от не скромных лучей палящего солнца. Посмотрев в одном магазине экземпляры стиля немного за… я направилась в магазин рядом с домом, уверенная, что найду здесь что-нибудь поприличней. Здесь выбор конечно был намного больше, но все головные уборы также как-то подписывались под один и тот же стиль. Перебрав почти все, решила уже взять панамку за 700 рублей, с мыслью, что если сильно приспичит, посмотрю потом что-нибудь посерьезнее на станции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий