четверг, 25 мая 2017 г.

49 день


   В этот раз на работу отправились с новеньким в этом деле Джоном. Для него все это было впервые, поэтому было очень забавно наблюдать за разницей в результатах работы. Вроде не так уж долго мы сами работаем, а уже кажется забавным посмотреть со стороны, неужели мы тоже такими были? Он постоянно оставлял по 4 отростка вместо положенных двух. Пришлось подойти и уточнить. Атобэ-сан начал потихоньку с нами разговаривать о том о сем, в отличии от первого дня, когда он просто ушел в сторону на весь день.
   И все-таки эта плантация расположена в какой-то аномальной зоне. Уже второй раз на нее приезжаем, и никак не можем закончить. В этот раз встали сначала в цепочку по старой доброй схеме. Но через не очень продолжительное время цепочка опять разорвалась и скомкалась, и все опять начали бродить кругами, не понимая, в какую сторону двигаться. У Атобэ-сана немного другие вкусы, видимо, и по тому радио, которое он включает, для меня не поют никогда ничего интересного. Хотя Эля узнала какую-то песню, и они в очередной раз радостно пообсуждали каждого из участников Араши, в чем я никак не смогу поддержать разговор ввиду отличия во вкусах.
   На уроках писали сначала большой канджи тест. Наш одноклассник Хан был с самого утра каким-то неприветливым. Но судя по тому, как он написал тест, он явно всю ночь прозанимался. Ведь он просто молниеносно закончил записывать ответы, и кажется написал на двадцать баллов (из двадцати). Мне не хватило одного балла. Но там кажется даже не ошибка была а «полуошибка», просто маленький недочет, что бы учла на будущее. И, как мне кажется, что б перестала совещаться при написании тестов =)
   Домашнего задания в этот раз раздали по два листа. Пришла домой и сделала один из них. Медленно но верно начала засыпать, когда Катя прислала фотку готовящих еду парней. Потом уже сам Джон пригласил присоединиться к празднованию его Дня рождения. Я спросила у Кати, чего не хватает у них на столе, но вроде они предусмотрительно все запаслись заранее. Но я же русский человек, не могу я идти в гости с пустыми руками, да еще и на День рождения. Поэтому я сначала сходила в магазин, купила маленькую бутылочку виски и пакет японских закусок.
   Пришла, ребята еще вполне в адеквате, хотя уже и начали уничтожать запас соджу. Ким Кахён и Ли Хвабон (хозяин комнаты, в которой проходила вечеринка) постоянно что-то готовили. Потом еще послали двоих парней за едой к Кахёну домой. Когда они пожарили мясо и я просто заикнулась про кимчи, на столе тут же появилась целая тарелка действительно вкусного и в меру острого кимчи.
   Весь вечер парни удивлялись тому, как я пью. Просто в соджу не так много градусов, что бы с него тут же начать плясать или плакать. А я еще и ничего не ела, только пила. Ну правда когда появилось мясо, тут уже даже я не смогла отказаться. Меня постоянно подозревали в подмене стаканов на воду, хотя я легко могла доказать свою невиновность. 
   Было очень забавно наблюдать особенности корейской культуры в действии. Мальчик Хансам, которому всего 19, был в компании самым младшим. Поэтому каждый раз, когда бутылка заканчивалась, он ходил к холодльнику за новой. И когда Ли Хвабон (для них всех хён, так как он старше всех) вставал, что бы например помыть посуду, макне (младший) подскакивал и шел помогать. Вообще все удивлялись, что Хансам в этот день много пил, указывая на то, что обычно он совершенно не пьет. Оказалось, что у него проблемы с его девушкой-японкой, и видимо сильно расстроившись, он пытался чуток забыться. Что у него вполне получилось, так как выпив достаточно, он залез на кровать под одеяло и преспокойно заснул. Вообще с ним очень интересно общаться, так как у него самый высокий уровень японского из всей честной корейской компании.
   В очередной раз своего похода на улицу для телефонного разговора, Джон выловил Элю, которая только пришла с работы, и привел ее прямиком к нам. Потом еще пришли две кореянки, тоже до этого работавшие. И дав им сначала покушать, наконец дошло время до всяческих пьяных игр. Но так как один раз бедным корейцам уже досталось за шум, старались выбирать что потише. Сыграли в игру «Кто король», когда на бумажках пишутся номера, и на одной из бумажек обозначается король. И кто вытащил данную бумажку должен назвать два номера наугад и дать им какое-нибудь задание, например спеть песню или станцевать.
   Два раза для тренировки японского договаривались говорить только на нем. За использование корейского или русского приходилось пить. Было очень забавно наблюдать за Кахёном, который каждый раз выпрашивал разрешение сказать что-нибудь по-корейски. А когда он выпросил перерыв, то выдал такую батарею по-корейски, что стало понятно, как же ему все же тяжело. Вообще под конец вечера мы с Элей очень долго разговаривали с ним о его мечте и его сестре. Как же он ее любит, я просто поражаюсь. Ради интереса я спросила, сколько раз в неделю они разговаривают, на что он ответил - два раза в день… То, что она учится во Франции на дизайнера я уже знала с предыдущих ночных посиделок. А вот то, что он увлекается фотографией, и мечтает стать фотографом для линии одежды, которую когда-нибудь выпустит его сестренка, мы узнали только сегодня. Здорово, когда у человека есть такие мечты и стремление к их исполнению.

   Именинника оставили спать у Ли Хвабона, и в 2 часа ночи пошли расходиться по домам. Корейцы были все на великах, не знаю, как насчет остальных, но вот как Кахён в таком состоянии и еще на колесах добрался до дома, об этом история умалчивает. Мы пришли домой и я еще час доделывала домашнее задание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий