четверг, 11 мая 2017 г.

36 день


   Спала так, что даже не слышала, как вернулась домой соседка. Утром тоже доспали до самого будильника. В школе от всеобщей скуки не спасал даже как обычно шутивший Сугай-сенсей. Видимо погода так на всех подействовала. По крайней мере наша четверка реально протянула этот день как могла. А вот вьетнамцам видимо такая погода наоборот по вкусу. По крайней мере их балаган сегодня затмевал все и вся вокруг.
   Все, что было четко усвоено и разложено в голове по отдельным полочкам, превратилось сегодня вдруг в одну общую кашу. И за какую нитку нужно тянуть, что бы распутать данный ком, я просто не понимаю. На выходных точно надо будет посидеть посоставлять таблицы, и потом поприставать к сенсеям, правильно ли построен мой ход мыслей.
   Сенсей в очередной раз возгорел желанием показать нам видео с диалогом. Но в очередной раз у него были проблемы с компьютером (уже со вторым), видео показывалось, но без звука. На помощь ему пришел Хан, и они полурока пытались настроить технику. Какой-то диалог получилось включить нормально, но не тот, который нам был нужен сегодня. Поэтому видео включили без звука, и предложили нам озвучивать. Мне выпала роль с самыми длинными фразами, которые я не успевала произносить. Но одна из вьетнамок вслух читала со мной, поэтому я передала ей эстафету. Раз так хочется, пусть делает. Тем более, что у нее вполне получалось произносить фразы быстро. 

   Делать домашку в школе после занятий как-то пропало всякое желание. Поэтому после занятий сразу пошли в магазин. Закупались продуктами на окрошку. Осталось только решить проблему с тем, чем заправлять. Либо делать сыворотку… либо ставить квас, если мальчики поделятся суслом, привезенным из России. Ну и к великому сожалению, укропа здесь нет. Из всего предложенного многообразия зелени был укроп за 70 рублей, а в пачке была одна маааааленькая веточка. Пожалуй, обойдемся петрушкой и зеленым луком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий