пятница, 12 мая 2017 г.

38 день


   И снова пятница. Снова нелюбимая сенсей. Снова не очень хорошее состояние с утра. Наверно даже к лучшему тот факт, что виноград отложили до следующей недели. Будет время на выходных, что бы выздороветь. В школе до занятий опять вылезла на солнышко. Сегодня печет гораздо сильнее вчерашнего. Но это не помешало мне полчаса посидеть, послушать музыку. 
   На занятиях ничего интересного. Ну только немного новой интересной информации о том, где какие продукты можно покупать. Овощные магазинчики от фермеров… Интересно, но очень далеко от дома. Пекарня с лучшими тортами по мнению сенсея - тоже, конечно, не близко. Но это как раз на пути к Курадзуши, куда мы до сих пор не добрались, что бы покушать суши. Так что, хотя бы один пункт можно попробовать посетить. 
   В конце дня Эля попросила Хана дать нам новые пять слов для усвоения на корейском, и он, как любой нормальный человек, назвал то, что видит. А видел он мой браслет, кольцо, затем Эля спросила как будет бровь и ресница. Какое пятое слово, я даже по-русски не помню.
   На первом этаже меня окликнула Натсуки-сенсей. В очередной раз нужно подписать какие-то бумаги, судя по всему, связанные с квартирой. Сенсей, который обычно работает с китайцами, пошутил о том, что это же Япония, наверно надоели уже все эти бумаги. Но если так подумать, то в России бумажек тоже не мало, но там приходится делать все самому и ходить по всем нужным инстанциям самому. А здесь за тебя уже все сделали сенсеи, а тебе нужно только ставить свою печать и писать имя. Но я не стала вдаваться в подробности, тем более что подошла еще какая-то группа студентов, которым тоже что-то было нужно подписать или сделать. Китайский сенсей тоже успел заценить мой браслет, сегодня он стал прям звездой дня.
   Когда пришла домой, обнаружила, что лампочка в туалете перегорела. Попробовала повключать-повыключать, думала может перепутала с вытяжкой, нет она работает, а света нет. Легла вздремнуть, что б восстановить хотя бы каплю сил. Вернулась Катя. Я сказала ей о случившемся и уже думала идти отворачивать колпак, что б глянуть, какую вообще лампу покупать. А она работает… Вот если когда она уйдет, свет опять не будет включаться… тогда мне уже никаких ужастиков смотреть не надо. И так поверю в существование всяческого бреда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий