четверг, 18 мая 2017 г.

44 день


   С утречка пошли на работу. Вставалось уже чуть сложнее, времени на сборы осталось чуть меньше, но все равно шли к месту встречи с охоткой. Работа действительно успокаивает и приносит некое удовлетворение. Собрались все, осталась одна китаянка. И вот она подъезжает к нам на велосипеде, и сообщает, что из-за дождя работу сегодня отменили. Ей сообщили об отмене, но так как у нее нет наших контактов, она сообщила только сейчас. На предложение в таком случае обменяться контактами, оказалось, что сейчас она без телефона. Ну что ж, если завтра опять будет тоже самое, то мы снова встанем рано из-за ничего.
   Эля пошла к Марине, Катя пошла спать домой, а что делать мне? Спать я точно уже не лягу, для меня это не вариант - днем я сплю только в случае сильной болезни. Моя болезнь уже прошла, хотя и не могу до конца избавиться от остаточных признаков. Ну раз такой случай и выдалось куча времени, надо позаниматься. Заниматься дома не хочу, много отвлекающих факторов и соблазнов. Надо куда-то пойти. Сначала думала пойти к реке. Но на сегодня обещали дождь, и если он случится в то время, когда я буду мирно сидеть на лавочке у реки, у меня не будет возможности быстро куда-нибудь спрятаться, что б как минимум не намочить чужие учебники. Потом встал вопрос, что с собой брать. Мы собирались спросить у Хана сайт, на котором они покупают авиабилеты, поэтому к обычному и так немалому весу рюкзака добавился компьютер, и для моих «внеурочных» занятий я взяла два учебника по подготовке к N3. Либо идти с одними учебниками и потом заходить домой за остальными вещами. А еще проследить, что бы Катя не проспала школу, ведь у нее пока нет телефона, а это значит, нет будильника и прочих средств обычного земного существования. В итоге договорились, что я попрошу Джона зайти за ней, что б уж наверняка не пропустить занятия.
   Теперь осталось решить, куда пойти мне. Отменив задумку с рекой, направилась в Старбакс. Там и тепло, и вкусно, и интернет есть, и за столом заниматься удобнее, и как всегда можно заприметить много интересных людей. Правда в этот раз интернет отказывался работать, но это только плюс для полного посвящения себя учебе. Да и интересные люди были все чисто по-японски застенчивыми. А то я все надеялась, вдруг кто подойдет и предложит пообщаться. Вполне неплохо позанимавшись, решила перейти в школу на террасу, чуток отдохнуть и продолжить учебу. На террасе сначала слушала музыку. Потом снова приступила к подготовке к экзамену. С утра в школе занимаются студенты уровнем повыше нашего. На переменах, в отличии от наших, звучит практически только японский язык.
   Совет дня: очень даже неплохо иногда проводить время по-одиночке и не сильно меняя местоположение. Пока сидела на террасе, ко мне подошел знакомиться симпатичный китаец. И в отличии от поголовного большинства местных симпатичных корейцев, он явно не такой маленький ребенок, как выше обозначенные личности. На одной перемене мы просто поболтали о том о сем. Потом я уже в принципе собиралась перебираться в помещение, потому что и так находилась на солнце долгое время, но подождала следующего перерыва, посмотреть, как он поступит. На второй перемене он подошел еще раз, и я предложила обменяться контактами. Теперь начинаются вполне знакомые каждому муки выбора, ждать, пока напишет он, или писать самой. Ну а вообще знакомились мы, что бы была практика японского разговора… так что можно и написать первой… 多分そうだよねー。
   На уроках как всегда было весело, опять чуть не заставили петь, но пока я не уверена в состоянии своего горла, и сенсей вполне сам это заметил. Одним из заданий было сказать ложь о ком-нибудь из одноклассников. Но часть учеников этого не поняла, и в какой-то момент мы все потеряли нить разговора, то ли вас хвалят, то ли наоборот.
   После занятий я договаривалась с Бумом пойти в фитнесс-клуб, что бы записаться вместе. Третий человек у нас постоянно появлялся и менялся. Все говорят, что хотят пойти, но в итоге отказываются из-за цены. Луна, которая писала, что в Китае она платила 20000 йен, тоже отказалась. Потому что там она платила эту сумму за год, а здесь это всего два месяца. И только я начала общаться с нашей новой одноклассницей-китаянкой, как за дверью появился Бум, и я отвлекшись, я в итоге просто убежала, даже не попрощавшись. Надо будет завтра извиниться за свое поведение, а то как-то совсем некрасиво получилось.

   Познакомилась с тайкой, которая учится здесь уже год. Бум договаривался с ней, что бы она помогла с переводом всего, что нам интересно знать. В итоге было безумно интересно наблюдать со стороны за такой разношерстной компанией. Пришли мы туда, там стоит очень милый и веселый японец. Он уже помнит этих двоих, ведь они уже приходили до этого. В итоге мы с ней разговаривали с ним по-японски, Бум стоял молча, иногда она переводила ему на тайский. В какой-то момент у меня вылетели нужные слова, поэтому я обратилась к Буму на английском, он перевел мой вопрос на тайский, а Джин перевела с тайского на японский… Хотя, пока вопрос проходил всю эту веселую цепочку иностранных языков, японец успел ответить на него, просто потому, что он в принципе говорил о разных условиях посещения клуба. Заодно я сразу и познакомилась с преподавателем зумбы, потому что именно он ее и ведет. И узнали о том, что в следующем месяце возможно (не факт, но все же) будут скидки на членский взнос. Поэтому пока будем две недели искать недостающего нам третьего человека, и потом начнем нашу новую жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий