понедельник, 8 мая 2017 г.

33 день


   С утра решили сходить наконец с соседкой в ресторанчик с суши конвейером. Но на свою голову позвали корейцев, не подумав о том, что три километра для них это запредельная даль, и пешком якобы туда не дойти. Ок, оставили выбор заведения за ними, и пошли на станцию, есть удон. 
   Оказалось в данном заведении они тоже впервые, но его им кто-то советовал. В меню не оказалось чего-то, что все хотели, поэтому заказали удон с говядиной и собу. Потом перешли в другое заведение, где есть десерты и напитки, и взяли себе по какао. Разговаривать было как-то особо не о чем, поэтому я оставила Катю с Джоном и пошла домой.
   Весь вечер ушел на исправление ошибок в сочинении «Как я провел золотую неделю» и переписывание его на чистовик. Еще осталось маленькое сочинение на тему «Что я думаю о предсказаниях», но мои мысли очень путаются то ли из-за темы, то ли из-за состояния. Поэтому пока я оставила уголок бумаги совершенно пустым в надежде исправить данную ситуацию утром.

   Болезнь все-таки медленно, но верно, берет надо мной верх. Боролась с ней на протяжении последних дней трех, и по началу вполне побеждала. Но под вечер почувствовала, как яд температуры расползается по всему телу и голос пытается сбежать от своего владельца. Ну что ж, придется выживать в экстремальных условиях, когда на улице жарко, а ты мучаешься от боли в горле и ни попить ничего холодненького нельзя, ни устроить сквозняк в комнате не желательно и прочие издержки насущные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий