вторник, 2 мая 2017 г.


27 день


   Официально золотая неделя начинается только в среду, так что утром Хироши-сан ушел на работу (а я валялась в постели, поэтому так и не увидела его в костюме), Илона отвезла сына в садик, и мы отправились гулять по Осаке!

   Сначала поехали в какой-то невероятно большой магазин электроники, потому что по словам Илоны там было много сувениров и открыток (которые я искала). Долго пытались найти, на каком-же именно этаже данного магазина находится такой отдел. Но все же нашли, уже успех. Набрала открыток, осталось теперь выбрать кому какую, заполнить и отправить - всего то…
   Потом Илона отправилась на урок, доведя меня до платформы и сказав, на какой поезд пересаживаться. Ок, миссия вполне себе выполнима. Проехав одну остановку, я вышла и пошла смотреть Осака Джо коен, так запомнившийся по диалогам из учебника.
   Прочесав весь парк с одного его края до другого, поспешила обратно, что б успеть к назначенному времени встречи на станцию, но уперлась в стройку, из-за которой пришлось обходить какой-то стадион. В результате опоздала на пятнадцать минут. Хорошо, что мы понимаем друг друга, и не особо привязаны ко времени в сегодняшних своих планах.
   Отправились на смотровую площадку в Умеда скай биру. Вид на город открывается потрясающий, хоть нам немного и не повезло с погодой. Было пасмурно, поэтому город был как бы подернут некоей дымкой. Но разве это мешает творческому полету фантазий такого искусства, как фотография? Конечно, нет.
   Нафоткавшись вдоволь, отправились на дотонбори, самую известную торговую улицу Осаки, и пошли наконец обедать (хотя было уже около пяти часов вечера). Пришла пора отведать традиционного японского блюда - окономияки (жареная капуста со всяческими добавками). 
   После обеда отправились по магазинам, мы же девочки. Купила солнцезащитные очки, как необходимую вещицу, ведь свои я благополучно оставила в России. Из одежды не стала ничего брать, но было приятным открытием, что вполне можно найти вещи и мне по размеру.
   Ну вроде обед чуток осел, и можно перейти к десерту. Отправились обратно на станцию Осака, так как собирались забраться на обзорную площадку еще раз, что бы теперь посмотреть на ночной город. Кстати, я даже не знаю, как отблагодарить Илониного мужа за такую возможность. Ведь вообще изначально мы должны были вернуться в четыре, что бы забрать Рё из садика. Но он отпросился с работы пораньше, подарив нам таким образом просто замечательный вечер.
   А к нам тем временем пришел черед десерта. Остановились на парфе, хотя заведение честно говоря странноватое. Как-то в моей голове просто не сочетается обилие всяческих сладких штук и курение в одном и том же месте. Да еще и люди вокруг все решали какие-то странные вопросы, как будто проводя там собеседования или рабочие встречи. Я предложила было взять один бокал десерта на двоих, но меня заверили, что все ок, осилим… не осилили. Это конечно было очень вкусно, но чересчур много. Я взяла кофе, который был мерзко горьким, но как выяснила потом, мне принесли не воду (как обычно приносят к кофе), а сладкий сироп. На радостях я бухнула его в стакан, чуток не рассчитав пропорции… Пришлось еще добавить водички, вот после этого он стал очень даже вкусным.
   По пути к Умеда скай биру наткнулись на мальчиков, готовившихся к выступлению. Уговорила Илону остаться хотя бы на две песни. И мне безумно повезло, ведь второй песней была Wherever you are моей любимой японской группы One ok Rock, жаль не получилось остаться подольше, ведь у нас еще были планы.
   Но жертва стоила того. Мы отстояли очередь на лифт (ночной вид города намного популярнее дневного), поднялись, и все… Я оставила свое сердце там раз и навсегда. Эти мириады светлячков огней большого города, так заманчиво и таинственно освещающих все вокруг. И ты понимаешь, на сколько все-таки маленькой частичкой ты являешься в этом непомерном океане человечества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий