воскресенье, 14 мая 2017 г.

39 день


   Настал долгожданный момент Х в эксперименте. Молоко, поставленное позавчера вечером, хорошо сквасилось и дошло до нужной кондиции. С утречка поставила его на огонь, оно очень быстро пошло комочками, и вот уже творог готов. Осталось только подождать, пока остынет и процедить через бинтик. Первый в жизни творог своими руками, да еще и в другой стране - миссия выполнена!
   Переходим ко второму эксперименту - окрошка. Сусло на квас есть только у мальчиков. Что бы не усложнять процесс, решили делать не на квасе, а на сыворотке. Сварили яйца и картошку, постругали все ингредиенты, колбасы оказалось чуток маловато, поэтому добавили еще сосисок. Жаль, нет укропа. А точнее, он есть, но цена его активно говорит о его ненадобности в данном блюде. Получилось безумно вкусно. Не хватает кваса, но даже если бы мы взяли и поставили сами квас, мне все равно бы было не то. Я чаще всего ела окрошку салатом, не добавляя в него никакой жидкости. А если и добавляла, то покупной газированный квас. Поэтому с домашним все равно получилось бы не то. А так ну просто слов нет, как вкусно получилось, даже с сывороткой и лимонным соком.
   Не знаю, чем я занималась целый день - совершенно ничего не делала. Просто прохлаждалась. Вечером приходят гости на совместный просмотр фильмов ужасов с корейскими субтитрами. У нас скачано четыре фильма (ну есть даже пятый, в принципе), посмотрим как в этот раз будет атмосфера.
   Из точных гостей должны были прийти два корейца и кореянка. В итоге пришло пять корейцев и кореянка (правда не та, которая ожидалась изначально, если я правильно поняла).О том, что субтитры можно увеличивать мы догадались только после просмотра фильма. Ну не всегда ж мне быть гением. Еще пыталась включить фильм нормально на Катином компьютере, что бы хотя бы экран был побольше. Но оказывается я еще не особо понимаю как работать с Макосом, и уже совершенно не помню как пользоваться виндой. На все мои тщетные попытки поменять кодировку, проигрыватель все равно показывал только квадратики. Смотрели в итоге все также на маленьком экранчике с русской озвучкой и корейскими субтитрами.
   С выбором фильма я совершенно пролетела. Из четырех фильмов я решила начать с Бабадука. Так как смотрела давно, мне казалось, что он был страшным. В итоге под конец смеялись все. Фильм кончился, от второго все дружно отказывались. Просто сидели и вспоминали разные фильмы и аниме. 
   Ну ладно, хоть окрошка ушла на ураХотя мы не стали травмировать нежную психику корейских желудков, и просто скормили ее в виде салата. Ну и на последок маленький кусочек корейского стиля, когда у всех у них белые носочки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий