пятница, 5 мая 2017 г.

29 день


   Когда утром надо очень рано для чего-то встать, то как обычно просыпаешься еще раньше будильника. Поэтому можно было собраться в спокойной обстановке. Внизу уже кто-то бодрствовал, оказалось это был Хироши-сан. Оставалось не так много времени до отъезда, поэтому я спросила, не спит ли еще Илона, и он побежал будить свое семейство.
   По пути на автобусную остановку Хироши-сан посмотрев на меня, как-то загадочно улыбнулся, и предложил заехать в комбини. Оказалось, что на экранчике его телевизора, вмонтированного в панель машины, показывают новости. И в них показали пробки в 25 километров как раз на тех трассах, по которым поедет мой автобус. Ну что ж, надо ж будет чем-то убить время, и пожевать точно захочется. И хоть у меня уже была куплена булочка на дорогу, пошла закупилась еще. Вернулась в машину, и настойчивый жест ребенка показал, насколько мы с ней на пару затупили. Ведь как так, сходили тетки в магазин, а ребенку ничего не принесли? Поэтому пришлось папе сгонять самому еще разок до магазина.
   Но вот и пришел мой автобус, и добрая, милая, домашняя сказка закончилась. Водитель автобуса долго дико извинялся передо мной, прося сесть на другое место. В билете стояло 8А, но оказалось, что какой-то паре потом продали места 8В и 9А, а они естественно хотели бы ехать вместе. А мне какая разница-то? Да еще и в полусвободном автобусе, где нас ехало всего человек пятнадцать. Кое-как дозналась у него, на какое же тогда место садиться мне. И мне опять досталось любимое мое место в первом ряду, прям за водителем. Еще пару раз во время поездки он подходил ко мне и спрашивал, удобно ли мне, и все ли нормально.
   На остановке в Киото прям за мной сели две японский бабуськи. Сначала это вполне позабавило, так как выдался отличный шанс послушать японскую речь, да еще и с осакским акцентом. Но вот факт остается фактом, на протяжении всей поездки (около восьми часов для них) они ни на секунду не замолчали. Пару раз они вспомнили, что по японским традициям нужно бы быть потише, но тут же благополучно об этом забывали. В итоге мне пришлось одеть наушники, потому что мой мозг уже не выдерживал такой поток информации о родственниках, друзьях, детях и их семьях из реальной жизни, перемешивающихся с персонажами из дорам (названия которых, жаль, не назывались).
   Прошло уже половина из запланированного времени поездки, а мы только-только отъехали от Киото (а это всего десятая часть пути)… Учитывая, что Эля предложила присоединиться к их поездке в Точиги, и они должны были ждать меня на станции в четыре, а связи у нас нет, я уже начала переживать, как они будут меня ждать.

   В итоге автобус опоздал на два часа. Вот она, хваленная Япония, в которой нет пробок и автобусы никогда не опаздывают. На золотую неделю данное правило уж точно не распространяется. Еще в автобусе начала ловить вай-фай 7элевена, мимо которых мы пару раз проезжали, и получила сообщение, что девочки в итоге никуда не поехали. Как приехала, пыталась им звонить, но они были в тот момент без интернета. Пришла домой уже полностью расстроенная. И набравшись мужества отправилась к ним. В итоге оказалось, что мое опоздание только часть причины, по которой поездка отменилась, и все это просто стечение многих обстоятельств. Но в глубине души мне все равно очень неудобно перед девочками, а особенно перед Элей, ведь это ее друг звал нас к себе в гости, и теперь и так сложное интернациональное общение осложнится вдобавок таким запутанным происшествием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий