вторник, 16 мая 2017 г.

42 день


   Эле нужно было попасть в банк, а так как со следующего дня начинается работа на виноградниках, то сегодня последний день, когда можно с утра куда-то сходить. Что б не сидеть дома я составила ей компанию. В банке как всегда не совсем просто, но мы вполне добились того, что нам надо было узнать. Потом зашли на почту, я купила марки, и пошли в магазин, в котором, как мне говорили, начал работать кореец, с которым я познакомилась в первый день. Кудряшка, как я его называю за его шикарную шевелюру, или Хёнсон (так его зовут на самом деле) очень застеснялся, когда нас увидел. Даже тетенька, которая его курирует, понимающе спросила, с одной ли мы школы. Потом в школе я подошла к нему поинтересоваться, как работа, чем снова ввела его в смущение. Но вечером он уже сам пришел к нам в кабинет, также делать домашнее задание.
   Сегодня учебный день начался с большого теста по канджи. Могу предположить, что из 20 баллов в этот раз набрала 19. Один иероглиф был не из последнего урока, и мы всем классом почти его не написали. Теперь надо зазубрить наизусть - 夜 ночь. И еще один из его собратьев последовал в маленьком тесте по канджи, который писали после первого. В нем не смогли написать вечер 晩.
   Уроки пролетали на удивление быстро как для нас, так и для учителя. Она каждый раз удивленно смотрела на часы, когда приходилось в очередной раз прерываться от занятия. Приходили по поводу экзамена JLPT, как оказалось в конце мая будет только пробный экзамен. Так что у меня все-таки есть еще время для нормальной подготовки. А то я уж было думала, что осталось всего две недели. Еще приходили с предложением поучаствовать в создании татами. Удовольствие такое стоит 600 рублей, и потом видимо можно будет забрать кусочек данного произведения собственного искусства домой.
   После уроков остались делать домашку, хотя наши корейцы успели смыться домой пока мы ходили перекусить. Зато никто и ничто не отвлекало от выполнения заданий. Под конец к нам зашел Бум, и рассказал об условиях оформления карты для посещения фитнесс-центра. Ура, ведь мне действительно этого не хватало. Все это время проходя мимо него я смотрела и думала, что можно было бы походить. Но ведь это надо зайти и узнать все условия, а кто-то говорил, что здесь безумно дорого. А тут уже все узнали, по полочкам разложили, и человека, который поможет с оформлением, нашли. И пусть я заплачу за два месяца столько, сколько в России платила за шесть, но расположение клуба безумно удобное. Он стоит прям по середине пути от школы до дома. А если идти оформляться вдвоем или втроем, то дается чувствительная скидка. А самое главное, там есть бассейн… И если туда можно ходить без ограничений по времени - то я теперь знаю, чем занять большинство своего свободного времени. Из занятий, на которые я точно хочу и буду ходить, точно присутствуют зумба и степ. А так, надо будет походить на все и посмотреть, что есть что. И мне, как и в России, просто надо было сказать «а я вот иду туда», и я тут же попросилась в догонку. 

   Выйдя из школы еще немного поболтали о Тайланде и китайских корнях части тайского народа, и отправились в магазин за карандашами и овощами. Завтра надо очень рано встать, поэтому надо бы и спать лечь пораньше. Но пока приготовила жюльен, пока помылась, и еще много чего пока… уже время полночь. Ну что ж, начнем вливаться в нормальный ритм жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий