четверг, 18 мая 2017 г.

43 день


   Вот так всегда. Когда знаешь, что завтра очень рано вставать, да впервые после долгого перерыва, надо бы лечь пораньше спать. Но находится куча новых дел, которые, как тебе кажется, нужно сделать именно сейчас. В итоге легли не так рано, как хотелось. А еще проснулась опять из-за кашля. И в шесть зазвонил будильник. Ну в принципе встали без особой сложности, собрались тоже за назначенное время, дошли до школы и были там самыми первыми.
   Потом к нам потихоньку присоединились китаец, Антон, китаянка и под занавес прибежала Марина. Погрузились в мини-венчик и поехали в неизведанном направлении на встречу первому рабочему дню.
   Совершенно незаметно приехали мы в другой город, находящийся в девяти километрах от нашей общаги. По пути познакомились с Акияма-саном, нашим работодателем. На поле работали он, его жена и еще какой-то молодой японец. Его пару раз звали по фамилии, но со слухом у меня совсем туго, ни один раз не услышала, как же его зовут. Нам предоставили ножницы, подставки, если не хватает роста доставать до лозы (они почти никому и не понадобились), и показали мастер-класс, как надо обрезать виноград, что бы потом грозди приобрели нужную форму. И так мы и приступили к работе.
   Вообще нам просто несказанно повезло. Погода сегодня была не особо жаркой, около двадцати градусов. И было довольно облачно, как раз что бы не успеть обгореть и что бы не пекло голову. Работать безумно понравилось. Четыре часа довольно быстро проходят, при этом нам еще устроили перерыв с чипсами и мугича (пшеничный чай). В какой-то момент меня посетила мысль о том, что мы вот уже час все ходим под лозой, а где же она соединяется с землей я, кажется, и не видела. Повертев головой в разных направлениях, заприметила один нехилый такой ствол. Спросила у Акияма-сана, неужели это все виноград с одного дерева - да. И этому дереву уже тридцать лет.
   Вообще работа на свежем воздухе очень успокаивает. После четырех часов труда на винограднике меня можно в комнату с толпой спорящих китайцев посылать (не сочтите за нетолерантность, просто у нас два общежития ими заполнены, многое уже успели увидеть), и я не потеряю своего душевного равновесия. Я действительно потом была спокойней любого удава, спящего калачиком в заброшенном танке. А к этому добавилось еще самое примитивное плотское желание - спать. Поэтому на уроках мы вдвоем с Элей на пару пытались бороться с тяжестью век и силой притяжения головы к парте.

   После занятий Эля побежала на вторую работу, а я думала сделать домашнее задание… Но поглядев на листок без понимания, на что я вообще смотрю, я поняла, что так я точно ничего не сделаю. Послушавшись совета Эли и своего внутреннего голоса, пошла домой досыпать не хватившие мне два часа. И потом голова действительно была намного свежее, и буквы на листочке вполне логично складывались в привычные мозгу задания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий