пятница, 26 мая 2017 г.

51 день


   И так, с утречка увидела сообщение об отмене работы в связи с дождем. И хоть меня это и не касается, надо было передать всем. Потом пошла на экзамен. Ну что ж, как всегда, в такие моменты лучше всего понимаешь всю низменность своих знаний. Ну он был пробный. Да и если бы и писала по-настоящему, разве есть повод расстраиваться? Ну не сдал один раз, пойдешь в следующий раз и теперь будешь намного серьезнее готовиться. Больше всего меня поражают наши корейцы. Ну ладно Джон с нашей группы (хотя тоже рановато конечно), но остальные даже два слова с трудом связывают, а подали сразу на Н2… 
   До занятий оставался еще час. На улице дождь, на террасе не посидеть, поэтому пообедала в так называемой столовой и там же и осталась рисовать иероглифы. Но потом мне стало немного неудобно занимать стол, поэтому я спустилась на наш этаж. Кабинет был уже свободен, и на удивление, там уже присутствовал Хан. Обычно он приходит под самый звонок. Поболтали об экзамене и о работе. Потом пришла Эля, и переключились на изучение корейского языка. Очень забавно наблюдать, как носитель языка чего-то не помнит сам и ищет информацию в интернете. Наверно, русский все же легче, хотя наверно, если мне придется кого-то учить русскому, я сразу найду целую бездну информации, которую надо повторить сначала самой.

   Вечером впервые за последнее время, я не легла сразу спать, а делала сначала домашнее задание. Но к 10 в итоге физиология взяла свое, и я уснула, не обращая внимание ни на свет, ни на звуки (Катя еще не спала). Это говорит о способности человека приспосабливаться к любым условиям окружающей среды, ведь раньше нельзя было даже и помыслить о том, что бы заснуть при малейшем шуме. Но и привычка остается неизменной, и если до этого я спала примерно по пять часов (2 вечером и 3 ночью), то естественно и сегодня, уснув в 10, я проснулась в 3 ночи. Ну правда потом смогла заснуть еще, хотя что толку, будильник то стоит на 6 утра. Ну и к слову об утренней работе, добавлю пару фотографий на память о нашем неповторимом опыте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий