пятница, 5 мая 2017 г.

30 день


   С утра, не проснувшись еще полностью, начала отвечать на сообщения, и ответила японцу, с которым переписывалась в интернете, что никаких планов больше на золотую неделю нет. На что он тут же позвал в Токио и Йокогаму на два дня. На вопрос, где ночевать, он начал искать отель. Подумав, во сколько опять встанет такая поездка, да еще и неизвестно, сойдусь ли я с незнакомым человеком в общении так, что б провести с ним два дня, я думала отказаться. Но в то же время, понимая, что у меня совершенно никаких планов, а дома сидеть не хочется, я согласилась. 
   Пошли на станцию смотреть билеты, до самого конца надеясь, что билетов на автобус просто нет уже, поэтому будет очень весомая причина для отказа. Но билеты были, правда либо на 5 утра, либо уже на 10. Ехать до Токио два часа десять минут. Я решила ехать только на один день. А если выезжать позже, то будет уже всего полдня. Явно необдуманная трата денег. В итоге помучившись пару часов, решила отказаться от данной затеи, и написала ему, что у меня появились другие планы. Потом еще долго мучалась мыслью, как это воспримет японец, хотя что лишний раз об этом думать, даже не знаю.
   Раз уж мы пришли на станцию, сходили в Старбакс. Мальчик на кассе дал мне какой-то чек, сказав, что если я заполню анкету на сайте, могу получить бесплатный напиток =) ок, кто когда отказывался от халявы? Да еще такой вкусной.
Потом дошли до нашего дешевого супермаркета, в который я в этот раз шла с мыслью купить только молоко и что-нибудь сладенькое. В итоге увидев дешевые креветки для жарки, взяла их. А еще гедза давно так хотела, взяла их. Ну а остальное в принципе вышло по назначенному плану. Специально брала только один небольшой пакет, что еще раз останавливало перед хватанием очередного продукта с полки.
   Зашли к Эле, она хвалила какой-то корейский фильм, поэтому решили его посмотреть. Фильм называется Красота внутри. Безумно понравилось исполнение задуманной идеи фильма. Всем советую, даже тем, кто совсем не смотрит ничего корейского.

   Вечером перед сном занималось поиском фильмов ужасов с корейскими субтитрами. А кто ищет, тот всегда найдет! Нашла сайт, где можно скачивать субтитры на разных языках, ну а сами фильмы скачиваю с торрентов. Полазила по интернету в поисках инструкции, как менять кодировку на маке, и вуаля! Все работает =) Осталось только выбрать фильмы, и звать корейскую компанию для совместного просмотра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий