четверг, 4 мая 2017 г.

28 день

Еще один хороший день, и надо будет возвращаться домой. Планов осталось не так уж и много, поэтому с утра не спеша мы отправились в Нару.
   Там одной из основных достопримечательностей являются олени, свободно гуляющие где им хочется. Скормив почти всю пачку оленьих печенек первому попавшемуся оленю, пошли дальше, рассматривая всеразличные палатки со вкусностями. И выбор наш пал на мороженое.
   Дошли до буддийского храма, в котором расположена вторая по высоте статуя будды. Там я наконец увидела те самые блокноты для печатей храмов, которые ты посещал. Преобрела себе такой девчачий розовый гощёинчё, и поставила в нем первую печать. Теперь надо будет всегда таскать с собой. Еще разок пыталась найти омулет, что б был мой, но опять просто купила на обучение.
   И еще разок выкинула себе предсказание, в котором наконец была информация и на английском. И опять мне выпадает что-то странноватое. Удача и счастье, но... потом. А вот когда наступет это потом, история умалчивает.
   Пока мы были в храме, приехала какая-то большая делигация монахов в цветных одеяниях, которые медленно под красивую, я бы сказала, даже гипнотическую музыку прошествовали внутрь храма на молитву. Такое впервые увидел даже Хироши-сан, которому теперь многое приходится делать впервые.
   На обратном пути наелись всяческими вкусняшками, такими как икаяки (жареный кальмар), клубника в карамели, клубника в шоколаде, банан в шоколаде, чикен кроке (жареная курица), мороженое со вкусом сакуры, якитори и якинику (шашлычки из курицы, свинины и говядины).
   Ну и на выходе к паркрвке я попробовала половить золотых рыбок бумажным садочком... наловила штук восемь, но брать их с собой не видела смысла, так что отпустила их обратно, поставив еще одну галочку в списке того, что надо попробовать сделать в Японии.
   Нагулявшись по Наре, отправились обратно в Осаку, где мы с Илоной пошли в Каюкан (аквариум), а Хироши-сан поехал в садик за сыном и домой. Каюкан построен довольно иниересно, с большим аквариумом посередине, вокруг которого ты медленно спускаешься кругами и смотришь на стаи рыбок, резвых дельфинов и громадных скатов, проплывающих мимо.
   Больше всего понравилось расположение аквариума, ведь он стоит на острове в бухте, и было очень приятно понежиться на солнышке у воды, где так приятно пахнет морем. Будто очутилась где-то на отдыхе.
   После аквариума прокатились на колесе обозрения, на котором есть полностью прозрачные кабинки, но что б прокатиться на одной из них, нужно было ждать в очереди 35 минут. Быстро отказавшись от такого выбора, пошли в обычную, что ничем не испортило наше развлечение.
   Зашли покушать тонкацу (свинина, жаренная в панировке), которую я люблю еще с Кореи. Но здесь соус для мяска готовишь сам, растирая столь обожаемый мной кунжут и добавляя в него какой-то вкусный соус. Совершенно бесплатно тебе постоянно подливают холодненький зеленый чай, ну и если кому надо, рис и капусту добавляют также бесплатно. Я не смогла осилить и предложенной порции.