пятница, 30 марта 2018 г.

342 день


   Утром проснулась по будильнику, что б идти на завод… Но уже так сильно не хотелось туда ходить, что просто отключила звук на телефоне и сделала вид, что проспала… Да-да, вот таким плохим вещам меня научили мальчики, и я решила, что раз в год это не так уж и плохо. Естественно, к работе такого отношения у меня нет, но это только подработка. 
   На уроках сосредоточиться практически не могла. Всеми мыслями была в оформлении контракта, которое предстоит после обеда. Когда Арихара-сенсей пыталась привести какой-то пример по грамматике, она спросила наши результаты экзаменов. А мы сказали, что еще не знаем. Ее реакция была удивительной - результаты у нее с собой. Я просто воодушевилась, не томите, раздайте же их. Но оказалось, у нее просто остатки тейки теста, который уже отдали, а эти принадлежат тем, кто не был в тот день. Эх… Народ аж поржал с моей реакции, как я воодушевилась, а потом обратно скисла, когда узнала, что это еще не наши результаты.
   Зашла речь о паралимпийских играх. Проходили иероглиф (томонау) - сопровождать, сопутствовать. И в пример сенсей привела вид спорта 伴走 Бансоу - бег вместе с сопровождающим. Как я поняла, слепые бегут обычно с сопровождающим.
   Потом сенсей сменился, стало немного повеселей, но все же никакой концентрации. В Японии была замечена забавная закономерность. Чем лучше экономическая ситуация в стране, тем короче становятся юбки. Кроме моды на одежду меняется так же и эталон красоты, например гуще становятся брови.
   Прошлись опять со смехом по японскому произношению. Когда магазин D2 они называют на японский манер Дэтсу. И в итоге ни японцы не могут понять иностранцев, когда они говорят Диту, ни мы японцев с этих им Дэтсу. Ну и конечно же DVD, которое превратилось в Дэвидэ.
   А еще сенсей рассказала о трех обязанностях гражданина Японии - налоги, работа, образование. Ну первое последнее вполне понятно. А вот с работой как-то диссонанс. Ну да, в Японии быть тунеядцем не есть хорошо. Но ведь до сих пор особенно в деревнях или такой сельской местности, как Кофу, девушки, вступающие в брак, оставляют свою работу. Что же они, не граждане тогда? Раз долг свой не выполняют?
   Провела в ожидании час, и пошла подписывать контракт. Ну а время до этого проводила в библиотеке, где собираются как всегда все вместе. Посмеялись, что Россия заняла диванчики. 
   Оставили меня читать все, но переодически заходила Асакава-сенсей, что б уточнить что-нибудь. В итоге, когда Эден пришел с мыслью, что я уже все прочитала, я еще была только на середине. Прочитала контракт, потом правила школы, потом еще контракт на квартиру. Правда ее еще не нашли, но пообсуждав мой вопрос, решили, что будет логичнее уже переехать 22го числа, когда начнется мое обучение. Я только за. Лучше если сразу заеду на место, где буду жить последующий год, а не мотаться по отелям, не зная, когда смогу забрать свои вещи из Кофу. И Фабиан сказал, что приедет за мной на машине, что б я смогла взять самое необходимое, типа футона.
   Занимались этим около двух часов. И когда все закончили и я вышла оттуда, то была безумна напряжена. А тут еще Таня откуда-то взялась, которая училась здесь до нас, и вводила нас в курс дела, когда мы только приехали. Сакамото тут же прорекламировала ей мою успеваемость и новое достижение - трудоустройство в роли учителя английского.
   Успокоиться совершенно не могла, поэтому пошла в гости. Домой идти далеко, а на вечер еще в планах встретиться с новой ученицей, хотя я и написала ей, что к сожалению не смогу учить долго, а могу встретиться только один-два раза. А потом еще ресторан и караоке с Джухо и компанией, он планировал это очень давно. Около двух часов еще меня прям колотило дрожью. 
   Пошла на встречу с девушкой, и по пути зашла в Ямако, купила духи. Давно уже кончились, а тут такой повод подвернулся, что грех не купить было. Подождала недолго в кафе и подошла моя ученица. С ней было безумно приятно общаться. Она на пару лет старше, но разница совершенно не заметна. Жаль даже, что не получится встречаться и дальше.
   Потом созвонилась с Джухо. Планы поменялись и они ушли очень далеко в Гасто. Хотя изначально договаривались на корейский ресторан возле станции, поэтому я была спокойна, идти всего пару минут. Не тут-то было. Пока я дошагала они уже покушали, и так как я выпила большой стакан вкуснейшего бананового кофе, кушать не хотелось. 
   Пошли обратно к станции в караоке. Зачем я шагала в такую даль, если теперь идем обратно? Не знаю. Просто что б шагать в компании. Пошли в новое для меня караоке Бам бам. Тут можно посидеть намного дешевле, так как есть что-то типа безлимита. А если идти в будни и днем, так и вообще можно насидеться до умопомрачения всего за 500 йен примерно. Кое как затащили с собой Рустама и Антона, которые отнекивались из-за бюджета. 

   В итоге нам-то было безумно весело. А вот вьетнамки привыкли подключать телефон к аппарату караоке и петь свои песни. Но в этот раз с ними не было какого-нибудь вьетнамского парня, который бы подключил все как надо. В итоге им надоело уже через два часа, и они собрались домой. И Рустам с Антоном тоже собрались, ведь мы их вроде только на один час уговорили с нами. А оставаться втроем с Джухо и Олжасом не стали. Можно было и не брать эту безлимитку, ну да ладно. Я лично готова была петь и дальше, хоть и встала сегодня в три утра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий