воскресенье, 11 марта 2018 г.

331 день


   Проснулась сама даже раньше будильника, поставленного на три утра. И поняла, что ни на какую работу я идти не в состоянии. В школу то конечно поползу, как никак у меня до сих пор 100% посещаемость. Да и собеседование назначено.
   Написала Имамуре, он явно спал, так как не ответил сразу. Ответил уже в 4 с небольшим, когда наверняка ему позвонил водитель, сказать, что я не пришла. И ответил довольно грубо. А потом еще и начал писать мне на неформальном японском, а я ему кто? Подруга? Поэтому в ответ я писала, используя просто кучу нагромождений кейго (уважительный язык), в котором даже слепой мог увидеть мое возмущение. В итоге он обвинил меня во лжи, намекая на то, что раз я хожу в школу, но не хожу на работу, то просто сочиняю отмазки. 
   На уроках обсуждали континенты. Ну и тут сразу заметно, кто в классе постарше. Так как эту тему проходишь в школе, потом как-то забывается, что там и где. Ну вроде и помнишь - Евразия, Северная Америка, Южная Америка, Африка, Австралия… Нарисовала сенсей на доске, и удовлетворенно заметив, что их пять, продолжила урок. Но не тут-то было. Ёши спросила, а как же тот кусок… ну как его… ну где еще такие животные живут… и изобразила пингвина. У нее это получилось довольно мастерски, так как все поняли, что речь идет об Антарктиде. Хотя как она называется по-японски никто и не знал, а сенсей просто добавила - Южный полюс.
   После уроков подошла к учителям на первый этаж, и мы пошли дружной компанией на второй этаж искать свободную комнату для собеседования. 
   Не знаю, почему, но в Японии я стала замечать за собой, что воспринимаю собеседования как просто какую-то беседу, а не событие, от которого зависит вся моя жизнь. Хотя раньше ходила именно с таким чувством. Вот и тут, просто пришла побеседовать по-английски. Присутствовала та самая тетенька Кай-сан, один из немногих представителей европейской внешности в школьном составе Эден-сан, и Шиндо-сан, ответственный за стаф школы. Ну вопросы были совершенно обычными - почему приехала в Японию, где раньше работала, есть ли водительское удостоверение, готова ли куда-либо переехать и так далее.
   Они очень поудивлялись моему результату TOEIC, сказав, что это действительно впечатляет. А Эден все добавлял, что у меня еще и Н2 по японскому есть. Но вот баллы в этом Н2 не такие уж впечатляющие. На что он ответил, что не важно, главное, что есть. И после нашей беседы мне сказали, что нужно еще одно собеседование в виде пробного урока. Эден даст мне советы, как к нему подготовиться, и я проведу его перед тем же составом, что и сегодня. 
   Фух, вот это уже посложнее будет. Ну а кто говорил, что будет легко? Завтра пятница, но так как я обычно в пятницу работаю, договорились провести консультацию в понедельник, а урок во вторник. 
   Поняв, что не могу все же вылечиться самостоятельно, решила пойти в больницу. Подошла к учителям, так как знаю, что ближайшая больница работает только до обеда. Они нашли клинику, распечатали мне карту, и я отправилась в путь. Правда тут мне немного не удружили, так как легче было бы назвать адрес, и я бы вбила его на карте в телефоне. Расшифровывать название по иероглифам было лень, поэтому я поплутала немного по дворам, решив все же идти по распечатанной карте. Потом поняла, насколько глупо я ошиблась, все же нашла свой пункт назначения, до открытия которого оставалось еще около 7 минут. 
   Заполнила анкету, рассказала о симптомах. Вопрос о температуре оставила открытым, потому что просто не знаю, не мерила. Дали градусник - 38. 
   Потом попросили сесть у двери кабинета. Подошла тетенька, еще раз спросила про все симптомы. Завела в кабинет, и попросила ждать там. Ждала я очень долго. При чем кабинет разделен на три помещения шторкой. В одном закоулке сидел кто-то еще и работал, а в третье тоже привели пациента ждать. Наконец, пришел врач, сказал, что будем делать тест на грипп. Делала когда-нибудь? Впервые. Берут подобие ватной палочки, только более гибкое, и вставляют в нос, но пройти оно должно до горла… Понимаю, что будет не очень приятно, но так как промывала последние дни нос солевым раствором, подозреваю, что нос уже натренирован. Дали салфетку, сказали приготовиться, ну я и подставила к подбородку, сейчас как потечет. Но они посмеялись, сказали, что не до такой степени. Доктор делает свое дело, а мед.сестра при этом всячески тебя подбадривает, что осталось совсем немного, что ты молодец и прочее. Хотя я стойко молчала, но естественно при этом кривилась все же от боли.
   Ну а потом устройство прям как в тесте на беременность - капаешь с одной стороны, а на другой в окошечке тебе показывается результат - грипп это или нет. Но подождать нужно 5 минут. Хорошо. Хотя ждала я в итоге намного дольше. К соседней пациентке тоже пришли с той же целью, но она была не столь стойкой. Крики о том, как больно, и потом еще долгие стоны и всхлипывания на весь кабинет.
   Потом пригласили на второй этаж, и попросили подождать. Потом пересадили за стол, где берут кровь, и попросили подождать. Решили взять кровь на анализ. А вот тут почувствовала себя на корабле у пришельцев. Ну удивило даже то, что кровь взяли с первого раза. Зачастую в России мои вены ищут методом проб и ошибок. А потом еще круче. Пробирку с кровью, примерно как флешку, вставляют в автомат… и он за 5 минут делает весь анализ, при этом выводя результаты на экран и печатая что-то вроде чека с подробным описанием… До чего техника дошла…
   Ну а потом надо было еще подождать. И наконец меня пригласили в кабинет к врачу. Он сказал, что это точно не грипп. Но что это, он так и не понял. По результату анализа крови может сказать, что это либо вирус, либо какое-то воспаление. При этом, когда он говорил со мной по-японски, и я вдруг не поняла какое-то слово, он назвал по-английски. И так как я закивала, он начал говорить по-английски, и потом даже возмутился, почему я сразу не сказала, что знаю английский. А меня вот порядком удивило, что он так свободно говорит по-английски, хотя я так устала от ожидания, что даже забыла ему это сказать.
   Выписали лекарства, и пошла платить за прием. 1300 рублей… обычно, когда знакомые ходили, было около 500. Но тут мне и анализ крови сделали, и тест на грипп. Все же затрат больше, чем просто поговорить.
   Пошла в аптеку, с мыслью, что денег мне сейчас точно не хватит, раз прием вышел дороже, чем засчитывала, то и таблетки наверняка дороже. А там еще девушка пристала, что вот есть какие-то новые таблетки, от другого производителя, которые обойдутся дешевле, чем эти, которые мне прописали. Так вы сначала скажите, сколько эти будут стоить. И все-таки, я лучше выберу то, что мне прописали. И вышло все на 500 рублей. Ок, это я примерно и ждала, хоть тут такая-же сумма, как и у всех знакомых, кто бы здесь ни ходил к врачам. Аптекарша подробно объяснила, что когда и по сколько пить, положила в отдельные бумажные пакетики, на которых все написано. Плюс еще дала распечатку о каждом из этих лекарств в подробности.

   В итоге мой поход в больницу занял аж два часа. Сообразив, что ела я только самую малость рано утром, поняла, что по дороге домой сначала зайду в магазин и пойду покушаю в школе. В итоге списалась с Элей, с которой мы не виделись почти целую неделю уже, сходили в комбини вместе, и пошли на третий этаж, где еще долго обсуждали японскую медицину, жизнь и все прочее. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий