понедельник, 12 марта 2018 г.

335 день


   Последний день перед экзаменом. Подготовку оставили на последние два занятия, а на первых проводили обычные уроки. Второй раз уже Хенсон и Ван, сидящие за одной партой, забывают учебник с новыми словами. И вместо того, что б взять у кого-нибудь и читать вдвоем, что выглядит вполне логичным, они делают по-своему. Хенсон поворачивается ко мне, я вытягиваю руки и мы читаем вдвоем. А Ван перегибается через проход, и читает вместе с Сонфей. Нелогично до ужаса, но видимо общаться между собой даже на таком мелком уровне они не хотят.
   Из интересного прошли новую фразу - Мими га тоокунару. Дословно переводится как «уши становятся дальше», ну а обозначает ухудшение слуха. Как всегда, очень даже понятно.
   На повторении раздали тесты. По количеству ошибок поняла, что все не так уж плохо. Всего раза два ошиблась в четырех тестах. Поэтому как всегда, зазубрила эти вопросы наизусть. Все равно чаще всего вопросы для экзамена берут либо из учебника, либо из этих подготовительных тестов.
   После уроков встретилась с Эденом. Он рассказал о том, какие темы я должна осветить на своем пробном уроке. Показал карточки, которыми можно пользоваться. И сказал, что какого-то сверхъестественного учительского мастерства они от меня не ждут, так как отлично понимают, что образование у меня совсем другое и опыта такого нет. А то, что им хочется - это заряд энергии и позитива. Ну что ж, будем позитивно настраиваться. Только можно не завтра, а то у нас экзамен, и готовиться сразу к двум событиям мне просто времени не хватит. Хорошо, перенесли урок на среду. 

   В одном из соседних дворов расцвела слива. Мы ездили смотреть на ее цветы в далекий парк, а здесь прям по соседству такая красота. Кажется, что дерево это даже старинней самого дома. И после этого дня стала фотографировать его практически каждый день. Ну а прийдя домой занималась подготовкой к экзамену.

Комментариев нет:

Отправить комментарий