воскресенье, 11 марта 2018 г.

330 день


   На уроках нужно было описать свой родной город. Полезла в интернет, показывать близсидящим заснеженные пейзажи Ноябрьска. Любые фото вызывают неподдельный интерес и восторг. Сначала просто беседовали друг с другом, а потом надо было написать все в сочинении. Вспомнился памятник комару. И как мне казалось, он был единственным в стране… Может, когда-то и был. Теперь таких очень много, как в России, так и в других странах.
   Не преминула вспомнить о стоимости билетов в кино. Правда тут я больше люблю рассказывать о Екатеринбурге, вспоминая студенческое время, когда мы ходили на любой фильм, который показывался в удобное время, а цена составляла всего 50 рублей. Сейчас, если я не ошибаюсь, до сих пор можно много предложений найти за 100 рублей. В Ноябрьске же цена обычно составляет минимум 500 рублей, что уже ближе к японским ценам, составляющим около 700 рублей.

   После уроков меня в коридоре выловил Сузуки-сан и сказал, что со мной хочет поговорить Кай-сан. Значит письмо мое все-таки дошло, хоть и не было ответа. Встретились, и она назначила мне собеседование. На завтра. Ну ничего, в принципе, от меня требуется только резюме написать еще раз. Правда фотографии все кончились, но у фамили мато стоит кабинка, в которой можно сделать, поэтому решено, пойду завтра с утра на работу, а после работы до начала уроков обязательно зайду туда, сделаю фото.
   Сегодня, кстати, вывесили список, кто во сколько сдает устный экзамен. Не знаю, что в этот раз произошло, но я сдаю четвертая, а значит отстреляюсь очень быстро. Обычно меня вечно ставили куда-то в конец, поэтому я уже забыла, что это такое, отвечать в первых рядах, хотя по жизни мне всегда так больше нравилось. Быстро зашел, отстрелялся, и уже не надо ждать и переживать, особенно стоя в коридоре с остальными трясущимися студентами, от которых медленно, но верно, заражаешься переживательным настроением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий