четверг, 29 марта 2018 г.

341 день


   Пошла в английское кафе. На улице уже ощутимо тепло. Днем даже жарко уже в куртке. 
   Пришла и озадачила Казу-сана о том, что наверно мне прийдется переехать в другой город. Подробности пока рассказать не могу, но вероятность около 90 процентов. Поэтому смогу прийти еще один раз. А потом предлагаю устроить прощальную вечеринку 8го апреля. Тогда как раз приедет Наташа, и у меня будут конфеты с России, что б можно было устроить посиделки.
   Не знаю, так или нет, но после моего отсутствия в прошлый раз, в этот раз пришло намного меньше народу, чем обычно. И многие писали или говорили мне, что приходили в прошлый раз, но только вот меня не было. Мелочь, а приятно, видимо кто-то ходит туда, что б увидеться со мной.

   Пришел новый парень. Родом откуда-то с Йокогама. Ну или где-то там, запомнила, что недалеко от нас, но точно есть море. Постоянно улыбается, и пусть даже если это по-японски натянуто, зато улыбка красивая. Ну и говорит очень четко, что в принципе и начинающие поймут. Запомнила новую фразочку чёкучёку (часто), потому что он постоянно ее повторял, когда говорил по-японски. А я не знала, и мне все казалось, что он говорит чоко-чоко… Поэтому я и запомнила, все никак не могла понять, какая тут связь с шоколадом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий