воскресенье, 4 марта 2018 г.

326 день


   Наконец настал тот день, о котором мы договаривались с Аюми полтора месяца назад. Онсен мы уже перестали обсуждать, так туда и не собравшись. Теперь мы решили изучать корейский язык. Аюми сказала, что она встречается с Тоши, и предложила мне присоединиться. 
   Она забирала меня у паспортного центра, но немного опоздала, так как задержалась утром на работе. Поехали к Старбаксу, там было решено встретиться с Тоши. Как хорошо, что она забрала меня на машине, потому что я даже на другой Старбакс подумать не могла, была уверена, что мы встречаемся у станции. Оказалось, нет. Тоши сказал, что кафе забито под завязку. Поэтому надо искать другое место. Аюми вспомнила о каком-то кафе, поехали туда, а оно уже просто не существует. Тогда я предложила Чако, где была вчера, и решили ехать туда.
   Правда сегодня в кафе уже была компания, поэтому единственный адекватный стол был занят. Сели за журнальный столик у музыкальных инструментов. Было немного шумновато, но в итоге мы неплохо посидели, пытаясь заниматься корейским. В основном, естественно, просто общаясь о том о сем. 
   В итоге Тоши и Аюми заплатили за все, отказавшись брать у меня деньги. Заказывали мы в основном чаи, и какую-то закуску, похожую на раскрошенные бублики. После кафе мы с Аюми пошли до машины, она оставила ее возле университета. А Тоши оставлял машину прям у кафе, поэтому он поехал вперед. Но когда мы дошли до парковки, университет оказался уже закрытым, как и его парковка. В итоге машина вне досягаемости. Позвонили бегом Тоши, что б он довез Аюми до дому. Мне всего три минуты, так что я и так дойду. В этот момент мимо проезжал сосед Ли Хвабон, остановился, и в итоге у Аюми появился шанс поговорить по-корейски с носителем языка. А Хвабон был безумно впечатлен ее уровнем, так как она действительно классно говорит.

   В итоге отправили Аюми вместе с Тоши и побрели домой вдвоем, рассуждая на тему того, что все разъезжаются кто куда и от этого становится грустно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий