понедельник, 19 марта 2018 г.

337 день


   Впервые сдаю кайва-тест в первых рядах. Пришла к самому началу, но никого из моего класса, хотя передо мной еще три человека. Уже начали смеяться, что вообще прийдется идти вне очереди. Но народ потихоньку приходил прям ровно к своему времени. И если обычно как-то время ответа не совпадает с запланированным по списку, то тут наш класс отличился и отвечал ровно отведенное ему время. Хотя в соседних как всегда все затягивалось на долго. 
   Ну и естественно начали спрашивать у впереди сдающих, какая тема для разговора дается. Проходили до этого на уроках диалог, когда надо было пригласить сенсея куда-нибудь с собой на какое-то событие. В итоге за основу взяли эту же ситуацию. Но при этом распечатали информацию о разных местах, из них точно у кого-то попался ближайший табехоудай якинику Кингу.
   А лично мне досталось приглашать в Митсубоши. Легче не придумаешь, я даже не стала внимания обращать особого на распечатки, так как мы ходим туда постоянно. Сенсей спросила, была ли я там, а я засмеялась, честно ответив, что хожу туда очень часто. В итоге так и болтали на тему, где бываем и что едим. Ну и как всегда кроме самой беседы по плану поговорили о том, как мои дела и о моем собеседовании на учителя.
   Посмотрели через стекло, как Антон очень активно жестикулируя отвечал на вопрос. И даже интересно стало, о чем это он так увлеченно рассказывал. В итоге и Антон и тайваньки и Жасмин закончили все примерно в одно время и довольно рано, поэтому решили сходить куда-нибудь поесть. Правда Жасмин в итоге с нами не пошла, отправились вчетвером. Но в такую рань в Японии сложно найти открытые места, кроме всяких Сайзерий, куда Антошка был против идти. В итоге решили поесть в Джонатансе. Дороговато конечно, но я лично выбрала мясо, а у них его хорошо готовят. А вот остальным как-то все не понравилось. Но может это дело вкуса.
   Потом вернулись в школу и я пошла проводить свой пробный урок. Учениками были Асакава-сенсей (та самая тетенька, с которой я разговаривала о собеседовании, но чье имя до этого перепутала), Фабиан (учитель английского со стажем в 10 лет, который приехал из Фудзийосиды) и Эден. И проводился урок не где-то, а именно в классе для детей. Класс за стеклом на втором этаже, поэтому пол школы сразу узнало, что я собираюсь стать учителем. 
   Уложилась я, кажется, даже за более короткий срок, чем обозначенные двадцать минут. В итоге похвалили за улыбку, за проведение игры, за то, как показывала карточки с погодой, говоря, что сегодня утром было … и ожидая их ответа «облачно», и так про несколько типов погоды в разное время. Дали пару интересных советов о том, как заинтересовать детей, как бы случайно немного показав следующую карточку. Ну и сказали, что некоторые слова могут быть еще незнакомыми на начальном уровне, что надо использовать лексику полегче.
   Пошли на первый этаж и попросили подождать, пока они посовещаются между собой. Потом зашли в кабинет, и сказали, что меня берут. Предложили заключить контракт в пятницу. Хорошо, но тут Эден вспомнил, что у меня по пятницам работа, и предложил перенести на понедельник. Да нет же, я ж могу подвинуть работу на другое время. А то до понедельника столько времени мучаться в неведении. Все-таки пока контракта не будет на руках, я ж не могу быть ни в чем уверенной. Но в итоге остановились на понедельнике. 
   Подошла к учителям по поводу моих планов, раз вроде уже известно о том, что меня берут. Ну и еще сказали, что если я не против, то работать я поеду в Фудзийосиду. Да нет, не против. Но все почему-то так несколько раз переспрашивали, что я уже начала сомневаться, нет ли там никаких проблем. Просто город еще меньше Кофу, и зимой там холоднее, поэтому все переспрашивали по несколько раз.

   В итоге узнала, что съезжать с этой квартиры я должна 26го марта, это правило для всех выпускников. Но так как предупреждать надо за месяц до выезда, платить прийдется до 7 апреля. Ну и в школе есть те, кто выпускаются, а есть те, кто внезапно прекращают учебу. И я долго узнавала, можно ли мне именно выпуститься. Все хорошо, раз изначально я планировала приехать только на год, а потом уже писала заявление о продлении, они просто достали его и сделали вид, что никаких заявлений не было. А вот Антону, например, сначала сказали, что так нельзя. Просто, как оказалось, все зависит от того, к кому из стафа подойдешь. Кто-то реагирует адекватно, а кто-то через чур придерживается правил. Договорилась подойти еще раз завтра, когда точно обсудим все о дате и условия выезда из квартиры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий