воскресенье, 4 марта 2018 г.

327 день


   С утра пошла в отель, забрать зарплату. Прихожу, а там какое-то собрание. И в итоге стояла я за дверью, ждала, пока они закончат. А мне на встречу к Йошими-сан идти, уже начала волноваться, что время поджимает. Но наконец все кончилось, отдали мне конверт и я потопала обратно, по пути проверив сумму.
   Возле кафе уже стояла машина, и так как я видела один раз Йошими-сан за рулем, знала, что это она. Но вот подойдя поближе увидела, что сидит там японец. Он сказал, что она в кафе, и я сначала пошла туда.
   Приехали к назначенному месту встречи. Комия-сан не пришла, а Боб был на машине, хотя собирался на велосипеде ехать. В итоге таким составом отправились сначала в парк смотреть на сливовые деревья в цвету. По пути стояло очень много японцев, регулировавших движение. Оказывается именно здесь сегодня проходит какой-то марафон. В итоге мы заехали в парк, а наши друзья сразу поехали в кафе, где мы будем есть собу, так как не поняли изначального плана. Потом правда подъехал Боб. Мы уже сходили полюбовались цветами, на этот раз пошел он.
   А мы стояли у дороги, по которой бежали японцы, и муж Йошими-сан активно их подбадривал, хотя и не знает там никого. И многие бегут и даже отвечают. Пока они бегут, ехать все равно нельзя, поэтому сидели в машине. А потом поехали в кафе. Ехали и обсуждали, зачем я приехала в Японию и все дела. И супруг Йошими-сан выдал, что самый верный способ - выйти за муж за японца. И начал тут же думать, кто из их знакомых примерно одинакового со мной возраста, что б познакомить. Вот такой ход мыслей мне нравится.
   Приехали в кафе. Находится в горах, поэтому открывается чудесный вид. Жаль только с погодой сегодня не повезло. Все какое-то такое по-деревенски маленькое, простое и уютное. И даже не смотря на кучу хлама, который используют для интерьера, обстановка не кажется запущенной. 
   Для нас отвели отдельную комнату. Одна из бабушек часто сюда ходит, у нее здесь работает знакомая. Полистала меню просто для интереса, так как ничего не понятно. И так канджи сложно читать, а тут еще шрифт решили красивым сделать.
   В целом очень традиционный японский обед, естественно все вкусно. И просто выглядит это всегда очень интересно, так как приносят много всего, но по чуть-чуть. Съели собу и все, что было с ней. Кофе нам предоставили в подарок от заведения. Но пока мы ждали его, пошли с Йошими на экскурсию по заведению. Слазили на второй этаж, где одним из главных элементов декора является огромное пчелиное (или осиное) гнездо. Кроме него там нашелся старинный патефон и еще много чего интересного. 
   Пообедав вышли и прогулялись немного по стоянке. Здесь же нашли домик, где все посвящено кошкам. Хозяйка держит около 70 беспризорных кошек, создав что-то вроде приюта. И что б содержать этот приют открыла здесь что-то вроде магазинчика, в котором продает посуду ручной работы, сделанную из веревок.
   Сегодня на работу в кафе Казу-сан сказал приходить к 3, теперь по воскресеньям буду работать всего два часа (а не три), а до меня будет приходить кто-нибудь еще. Так как народу стало приходить довольно-таки много, он хочет, что б присутствовало сразу два работника. Но любоваться сливой и есть собу мы закончили раньше, поэтому я в итоге все равно подъехала к двум. И как оказалось, не зря, потому что другой человек так и не пришел.
   Сегодня в кафе было около 15 человек. Периодически менялись местами, что б была возможность пообщаться со всеми. Под конец опять играли в игру, потому что это действительно весело. И пообщались с Тоши на тему фотоаппаратов, как я поняла, он смыслит в этом вопросе больше меня.

   После работы Таики вызвался проводить меня домой, а я как-то не сообразила, что же делать, отказывать или нет. В итоге я позвала еще Бума, нам все равно в одну сторону. Но потом сообразила, что после того, как Бум уйдет к себе, мы все равно останемся вдвоем. Поэтому я сказала, что забыла об обещании встретиться с другом, и свалила раньше. Не знаю, что меня так настораживает, но не хочу, что б он знал, где я живу. И понимаю, что ничего этот парень не планирует делать плохого, но подсознательно просто не хочу оставаться вдвоем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий