понедельник, 19 марта 2018 г.

336 день


   День экзамена. Почти как всегда пошла пораньше. Пришла за один час, Сакамото-сан аж подпрыгнула от удивления. Ну что делать, последняя подготовка. Дома не учебное настроение. Поднимаюсь на третий, а там в соседнем классе уже сидит Арирезе и готовится. Пошла к себе и повторила все, что только могла. Ну правда на канджи все так и не хватило времени.
   Первый тест написала отлично! Уверена на все сто процентов, ну может только какие-нибудь глупости совершила, вроде забытого тен-тена или что-нибудь в этом роде. Вторая часть состоит из трех частей, и уже на первой я поняла, что я как-то устала и мне уже надоело писать экзамен. В итоге ко второй и третьей части внимание совершенно рассеялось, поэтому в этот в об общем результате совершенно никакой уверенности нет.
   Я совсем забыла, но мне напомнил Хёнсон, что ярмарка вакансий Яманаши именно сегодня. И она прям после окончания экзамена. Объявление о ней повесили еще в прошлом году, и тогда я обсуждала с Элей, что надо обязательно сходить. Но так как начинается она уже в 12.30, то второй смене, кто только сейчас приступает к сдаче экзамена, туда никак не попасть.
   Решила сходить сама. Все равно планов особо никаких нет, просто посмотреть, как данное мероприятие проходит в Японии. В России один раз я успела сходить, так что есть с чем сравнивать. Прихожу… а там громадная толпа народа, и если бы не присутствие белых рубашках в одежде, можно было бы подумать, что здесь чьи-то похороны проходят. Все без исключения в официальных костюмах. И стоит гробовая тишина, только иногда что-то объявляют монотонно по микрофону. 
   Меня провели к столам регистрации. Там рассказали о какой-то организации на подобии кадрового агенства. Находится ее офис прям на пути от дома к школе. Можно прийти, оставить информацию о том, чем ты хочешь заниматься, на что согласен и что умеешь и так далее и тому подобное, и они будут звонить, если появятся какие-то предложения. Показали, какие компании присутствуют сегодня в этом зале, объяснили, что каждые полчаса начинаются новые сессии объяснения о работе в каждой компании. Т.е. к определенному времени надо понять, с кем из присутствующих работодателей ты бы хотел пообщаться. 
   Cпросили, какую работу мне бы хотелось делать, но я не знаю. В какие компании хотела бы обратиться? Так не знаю. Я ж даже прочитать список присутствующих особо не могу. В итоге спросила, если я хочу работу учителя? А здесь ничего такого нет. Какие-нибудь международные компании? Ммм, и такого здесь нет. На этом мы поняли, что мне тут делать нечего. Поэтому я просто отошла к столу, где можно было заполнить анкету о своих впечатлениях о данном мероприятии. В этот момент ко мне подошла знакомая кореянка из школы. И с ней была еще какая-то девушка, тоже из школы, но кто она не знаю. Посмеялись, что наших видно издалека. Все в костюмах, а из Юнитаса народ пришел просто посмотреть.

   В итоге, я в очередной раз поняла, что не хочу работать в офисе, да еще и в офисе в Японии. Не смогу просто, слишком у них все официально. И грузанулась по полной, что мне видимо надо что-то немного более творческое и свободное что ли. В итоге не пошла домой, пришла в школу, поделиться со всем полученной информацией и своими ощущениями. А потом пошли с Элей в магазин за фруктами и в кафешку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий