четверг, 29 марта 2018 г.

340 день


   Сходила с утра на завод. Все же в субботу даже лучше работается. Сходил на три часа, а потом идешь домой и опять спать. 
   А на пять часов у нас запланирована встреча. Ли Хвабон все спрашивал у меня как-нибудь контакт Аюми. Но мне легче организовать встречу и невзначай попросить их обменяться контактами. В итоге договорилась о встрече вчетвером (Аюми, Тоши, Ли Хвабон и я), будто бы для изучения корейского.
   Написала Ли, что выхожу, и пошли к назначенному месту, знакомому уже кафе Чако. Пришли первые. Потом подошла Аюми. Тоши написал, что задерживается. А когда пришел, был очень раздосадован опытом, который он получил сегодня. Он ходил куда-то волонтером, переводить с японского на английский и обратно. Но оказалось, переводить надо было афроамериканца, чья речь показалась Тоши очень отличной от обычного английского языка, и это его сильно расстроило. Получается, он недостаточно хорошо знает английский, сделал он для себя вывод.
   Ли и Аюми разговаривали по-корейски. Я изредка переводила их темы для Тоши, так как ему было скучно. Ну или мне так показалось. Вообще очень здорово посидели. И задачу дня выполнили. Так как весь вечер общались на тему сложностей в японском и корейском языках для каждого из нас, я предложила Аюми и Ли поменяться лайном. 
   Еще в кафе был какой-то японец, который просто очень классно играл на гитаре, да все песни, которые я знаю, но названия естественно не помню. Хотя одну из них назвал Тоши - Eric Clapton - Tears in heaven.

   Когда шли домой с Ли, обсуждали, как грустно становится от того, что все куда-то разъезжаются. При чем он сначала как-то даже не понял, о чем это я. С чего может быть грустно. Но потом согласился, действительно грустно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий