понедельник, 10 апреля 2017 г.

Предыстория


   День за днем повторяется обыкновенный быт. Будильник, неустанно требующий встать и начать новый день. Сборы на работу, завтрак из того, что завалялось с предыдущего дня, метро с многочисленными лицами столь же невыспавшихся и недовольных однообразностью и бесцельностью своей жизни людей. Но в этот раз что-то было не так, как обычно. Там, где-то в самой глубине моей души, уже начал разгораться пожар из многочисленных эмоций. Надежда на начало чего-то нового, страх перед переменами, радость достигнутому, трепет перед неудачами и жажда приключений уже не могли прятаться под привычной маской обыденности и полновластно поселились на моем лице в виде глуповатой улыбки и дикого блеска в глазах. Сегодня все закончится.
   Еще один день, и все.
   Итак, я увольняюсь. Т.к. это была моя первая работа, то и увольнялась я впервые в жизни. И мне уже никогда не вычеркнуть ответственность из списка черт своего характера. Именно она не давала уйти спокойно, каждую ночь мучая мыслями о том, как же они будут без меня. Незаменимых людей конечно не бывает, но все же... 3 года не прошли впустую. Я даже не буду говорить о том, как много я узнала о жизни. Это и так всем понятно. Но при подписывании обходного приятно удивил тот факт, что на каждом этаже было с кем повспоминать об ушедшем и помечтать о будущем. И вот, когда трудовая книжка оказалась у меня в руках, как гром ударила мысль ''я безработная''...

   Но, как и в любом другом случае, конец одного означает начало чего-то другого. И до моего начала оставалось всего 3 дня... 3 коротких дня, что б все успеть.
   И один день не обойдется без традиционных «проводов». Ведь я уезжаю не на 2 недели, как обычно. Меня не будет целый год! А возможно и больше… как знать. Как говорится, война план покажет =) И так как я очень люблю собирать гостей, в первый же день своей новой безработной жизни собралась компания из самых близких мне людей. Жаль, что часть друзей раскиданы по разным городам и даже странам. С ними пришлось прощаться дистанционно.


   И вот уже всего 2 дня до решающего момента. Один день запихиваем все, что мысленно собирали с собой заранее. Но мысленно и физически - две совсем разные вещи… Ведь мысленно все было супер, хоть и были маленькие сомнения. А в реальной же жизни чемодан оказался слишком маленьким для вещей на 4 разных сезона… Да и косметики и средств личной гигиены на одного человека уходит уйма. Обычно я экономлю место в багаже именно на них. Ведь можно будет просто сходить и купить, куда бы ты не ехал. Но не в этот раз. Ведь зная о долгом путешествии, заранее предвиделась необходимость экономить. Поэтому по возможности впихиваем все из дома. 
   И последний день ушел на покупку нового чемодана, практически в 2 раза больше предыдущего, поход в банк, ну и прочие насущные дела. И, конечно же, взвешивание нового чемодана со всем добром, в него напиханным. 
   И вот он, день Х… как все-таки хорошо, когда самолет вылетает вечером, а не рано утром, как обычно. Больше времени на подумать, все ли ты взял, не забыл ли что-то сделать. Изначально планировала ехать на метро до вокзала и оттуда на автобусе до аэропорта… Но вопрос соседки «ты уже вызвала такси?» вернул меня в реальность… Как я потащу этого громадного зверя по многочисленным лесенкам и как запихну в общественный транспорт? «Алло… можно машинку, пожалуйста».
   В машине еще больше накатил вопрос, все ли я взяла. Ну и некое осознание того, что же я все-таки наделала…
   В самом аэропорту как-то полегчало. Даже наконец решила покушать, впервые за последние 10 часов. Уже в аэропорту начало казаться, что ты один здесь такой чужой. Т.к. рейс предстоял на Пекин, контингент собрался соответсвующий. 
   В самолете рядом сидела пожилая пара китайцев, которые после первых же 5 минут посадки разбежались по свободным местам. Поэтому 6 часов полета прошли совершенно незаметно, в попытках спать. Спать, конечно, не совсем удавалось, даже не взирая на очень удобные условия дивана из 3 кресел. Но как дремала урывками точно помню.
   Самолёт начинает снижаться, за окном темно и красиво светятся огоньки города (хотя и не кажется, что это миллионник). Раннее утро. Сначала надо получить багаж и вернуться как-то в тот терминал, на который прибыла. После заполнения всех бумаг и быстрого обнаружения своего чемодана побрела обратно на поезд до своего терминала, но не тут-то было…


   Обошла платформу с одной стороны - нет прохода… С другой стороны - все также нет прохода. Увидела, что люди к поезду спускаются с верхнего этажа. Значит, мне надо наверх. Хороший вопрос - и как же туда попасть? Бегала кругами по аэропорту, где все указатели говорят только о внутренних рейсах. Но мне-то нужен международный =( Кое-как нашла лифт, поднялась наверх, и пошла сдавать багаж и получать талон на продолжение своего путешествия. Наконец все сделано, и я уже в нужном терминале, и даже сижу у нужного мне выхода. Можно попробовать найти бесплатный вай-фай… Их так-то много… Но каждый требует регистрации, по билету не проходит, по телефону вроде подключился. Но показывает лишь их сайт на китайском. Кнопки eng нигде не видно. Все, что потыкалось на китайском, не дало особо нужных результатов =( идея о возможности сообщить родным, что я уже преодолела полпути, потерпела полный крах.
   Наконец закончились 5 часов ожидания и я сажусь в самолет, который доставит меня к моей мечте. Странно, но когда все вокруг говорят о мечте всей моей жизни, я не чувствую особого восторга. Видимо, когда мечта перешла из ряда неисполнимых желаний в отдел планов, что-то поменялось в восприятии. Ведь я уже точно знаю, что поеду и попаду туда. И это совсем не марс, как многие говорят, а просто другая страна.
   Итак, мы в самолете… но он не взлетает. На ломанном английском нам сказали о каких-то строительных работах в аэропорту, но я так и не поняла, в котором. Оказалось работы ведутся в Пекинском аэропорту, из-за чего мы просидели в самолете 2 с половиной часа. Мое прибытие было запланировано на 14.00, но при такой задержке я точно прилетаю позже задуманного. А при оформлении на учебу просили покупать билет в первой половине дня, т.к. встречи в аэропорту проводят только до 16.00…
   После первого перелета 3 часа кажутся до смешного короткими, и вот я уже здесь, в стране восходящего солнца…

Комментариев нет:

Отправить комментарий