четверг, 27 апреля 2017 г.

22 день


   Еще одно новое открытие о себе, оказывается, я тоже люблю поваляться с утра в постели. В России мне было такое не свойственно. Но там кроме выходных просто и возможности-то никакой не было. Всегда нужно было куда-то бежать, и чем раньше ты побежишь, тем лучше. А здесь пока с утра никуда особо не надо, поэтому сначала валяюсь просто так, потом беру учебник, и валяюсь с ним, либо в редких случаях с компьютером.
   Вдоволь наслушавшись музыки и повторив сегодняшний материал, пошла готовить цветную капусту на завтрако-обед и на ужин с собой. 
   С утречка отправились с Элей в банк, что бы попробовать положить денежку на книжку, с которой потом будут автоматически списывать оплату аренды жилья. Еще хотели узнать, один ли счет у этой книжки и, как я думаю, привязанной к ней карточки, но успешно забыли об этом задании. Зато научились пополнять книжку, что оказалось очень просто, и требует нажатия буквально двух кнопок.
   Пришли в школу, до занятий было еще достаточно времени, поэтому Эльвира помогала с учебой Рустаму, а я пыталась повторять канджи. Ко мне подошла Сакамото-сан и вернула мне какую-то часть денег, которую, как оказалось, я переплатила при оформлении документов на поступление. Что еще раз доказывает некую халатность наших русских сотрудников, занимающихся оформлением студентов, и ответственность японцев. Ведь это уже не первый раз, когда кому-то деньги отдают, а кому-то приходится доплачивать.
   Занятия проходили вполне в обычном темпе. Единственным нарушителем данного темпа стала я на последнем уроке. Когда нам в очередной раз надо было репетировать диалог с человеком, сидящим позади, я повернулась, при этом упираясь ногами в перегородку на столе, но оказалось, что столы наши не такие сбалансированные, как мне это казалось. Стол с грохотом опрокинулся, распластав по всему кабинету всяческие распечатки с домашними заданиями и так далее. Я дико извинялась перед всеми, сенсей помог собрать вещи, в первую очередь посоветовав проверить, работает ли телефон. С телефоном все в полном порядке, в отличии от моего сознания. Теперь-то я точно стала звездой своего класса… Хадзукашии… Да так, что в школу идти не хочется )
   Еще на парах точно подтвердилась информация, что у Хана есть девушка, так что все задние мысли необходимо оставить при себе, а лучше просто выкинуть раз и навсегда.
   Сразу после уроков у нас было очередное собеседование с работниками завода, на который мы хотим пойти подрабатывать. В этот раз заполнили чуть другую бумажку, в которой они сами при разговоре записывали, какой вуз мы закончили в России (смысл был спрашивать, если в записи просто написали «Российский универ», без указания специальности или чего-то еще), опыт работы (у меня даже не спросили), еще раз указали интересующее время работы и сделали копию ID. Теперь нужно еще подождать, когда они позовут на обзорную экскурсию на сам завод. Быстро закончив с этим как кажется полезным, но в то же время безрезультатным занятием, спустились в класс, делать домашнее задание. Корейцы уже справились со всем, но дружно сидели на местах. То ли нас ждали, то ли просто балду гоняли. Радостно заявили нам, что домашка сегодня ну просто безумно легкая (чему я не удивлена, потому что половину успела сделать еще на уроке), на что я решила поумерить их оптимизм, напомнив о завтрашнем большом канджи тесте…
   Мы остались вдвоем, но позаниматься все равно нормально не получилось. Пришел тот самый маленький мальчик-японец, который учит здесь английский. Кажется, он был у нас целый час, что дало Эле шанс попрактиковаться в японском говорении, и еще раз доказало мне, что нужно как-то переступать через языковой барьер. Никак не могу вспомнить, как я справилась с ним в английском языке, но с ним у меня нет таких проблем. На английском я могу говорить хоть о чем, даже если у меня не будет хватать лексики, спокойно заменять слова и объяснять, чего я хочу.
   Я лишь помучила пацана английским, раз он так рьяно говорит, что хочет съездить в Америку. Заметно было, как он немного занервничал, но в принципе, отвечал как мог, молодец.
   Весь день (и не первый) меня били вопросом о мечте и планах на будущее. Еще в России это начало бесить, когда все спрашивают, с какой именно целью я еду в Японию. А тут вообще видимо без цели никуда не ткнуться. Ведь я всю жизнь мечтала поехать в Японию, и вот я здесь. И теперь надо срочно решить, о чем мечтать дальше. Поэтому дойдя до края своего мироздания, отправилась искать успокоения на лавочке у реки. Ночью там естественно ничего не подсвечивается, но мне это ни чуть не мешало. Единственное, каким маленьким бы он ни был, но это все равно город. Поэтому к столь приятным звукам воды и цикад подмешивался беспрестанный гул машин и периодический стук колес проезжающих электричек, ну что поделать.

   Понятно, что за один вечер не познать всецелую картину бытия, но к чему-то я все же пришла. Еще раз убедившись, что твоей жизнью никто не будет жить, кроме тебя самого, отправилась домой. Постепенно будем запускать движущие детали механизма, и как только машина заработает хотя бы на первое время бесперебойно, обязательно поделюсь своим опытом в блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий