суббота, 29 апреля 2017 г.

25 день


   И так, просыпаемся за час до будильника, и даже не я одна в этот раз не свет ни заря вскочила. Но соседка может продолжать спать, а мне можно начинать собираться. Выйду чуть пораньше задуманного, да и сборы будут более спокойными.
   Я вроде всего на пару дней еду, а рюкзак кажется даже тяжелей, чем был при перелете в Японию. 
   На билете написано два номера, как я думала, автобусный перрон и номер автобуса. С первым я еще угадала, хотя толку-то. Должны были отправляться от первого перрона, сходила туда, но автобусы явно указаны не те. Пошла к шестому перрону, где очень самоотверженно трудится работник станции. Спросила у него, и посадка на мой автобус оказывается будет именно здесь. Ну хорошо, с этим разобрались. Тогда второй номер? А это оказалось место в автобусе. Хотя нас ехало всего около восьми человек вопреки моим ожиданиям переполненного в честь золотой недели автобуса.
   Что можно увидеть из окна автобуса за восемь часов путешествия по Японии? Да все... рисовые поля, фруктовые сады, небольшие водопады, сказочной красоты цветы и непрерывную гряду гор, в чьи виды я успела влюбиться за столь короткий срок безвыходно и бесповоротно. И самое сильное чувство, которое они во мне пробуждают - ощущение безопасности и защищенности. Ведь они всегда рядом и всегда оградят тебя от всяческих бед (хоть я и понимаю, насколько обманчивым является это чувство в данном конкретном случае).
   Дома за городом становятся заметно просторней и чаще сохраняют свой традиционный стиль. Еще одна вещь, от которой я не могу оторвать свой взор - это крыши японских домов, переливающиеся в солнечных бликах, как чешуя на спине у сказочного дракона. И в дополнение к этой красоте у многих домов грациозно развиваются на ветру бумажные карпы, ведь уже скоро наступит пятое мая, день детей в Японии, когда семьи, у которых есть сыновья, вешают бумажных карпов у своего дома.
   А мы тем временем прибыли на первую придорожную зону отдыха. И в этот раз я уже не буду стесняться и бояться, и схожу до уборной (хотя в принципе она есть и в самом автобусе). Запомнила номер автобуса, сходила, вернулась. Еще целых 10 минут можно погулять, поэтому отправилась к обзорной площадке, с которой открывается великолепный вид на славный город Сува, если судить по навигатору, расположенный в префектуре Нагано.
   Поехали дальше, японцы понакупали с собой еды, и в автобусе воцарила атмосфера столовой. Запахи готовых японских обедов настолько соблазнительны, что и я на следующей остановке, пожалуй, куплю себе что-нибудь. И да простят меня бутерброды, тоскливо лежащие в моем рюкзаке. 
   За окном трасса, и порой диву даешься маркам и формам машин, проплывающих мимо. Здесь и кабриолеты, и мотоциклы, и старинные выпуски Порше, и феррари, и еще много чего, что я даже не знаю, либо просто не успеваю рассмотреть.
   Как я уже упоминала, где бы мы ни ехали, нас всюду окружают горы. Поэтому живописные пейзажи стали периодически чередоваться с длиннейшими туннелями. Свершилась мечта идиота, и я пошла гулять по прилавкам зоны отдыха. Как же это сложно, сделать выбор за столь короткий срок. Пришлось остановиться на непонятном блюде, в котором точно присутствует осьминог, это я и так прочитать могла, но английское уточнение подсказало, что в блюде присутствует имбирь. Пристала к продавцам, что бы узнать название, но они все повтопяли ''тако, тако'', так и не произнося вслух последний иероглиф. Наконец, они поняли, что я хочу знать, как называется данное призведение кулинарного творчества - такобо (осьминог на палочке). Еще один иероглиф в копилку необходимых для жизни знаний.
   По дороге проезжали Киото. Даже из окна автобуса заметно, как красив данный город. И сразу можно отметить молоденьких японских девушек, гуляющих по улицам в кимоно, и при том в очень красивых кимоно. 
   И вот я наконец в Осаке! Неужели так ко всему быстро привыкаешь? Я только три недели живу в маленьком японском городишке, а сегодня почувствовала, как будто из деревни в город впервые в жизни приехала. Настолько разными кажутся Осака и Кофу.
   Проехались по центру, заехали в магазин за продуктами, и отправились домой кулинарить. В меню сегодняшнего вечера такояки от осакского профи, и мой фирменный морковный торт.

   А вообще, понимаешь, как дорог домашний очаг и семейный уют. Даже если казалось, что в общаге мне большего и не надо, все-таки, я скучаю по ощущению, что ты дома. За что Илоночке, ее мужу и сынишке огромное спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий