воскресенье, 23 апреля 2017 г.

19 день


   Ночью опять посетило странное настроение, не дающее покоя и сна. Сначала просто долго болтали вечером, потом писала блог, когда легла, было уже два часа ночи. Еще часа два провалялась просто так, и только потом наконец заснула. А в шесть с небольшим у соседки уже прозвенел будильник, что бы не опоздать на автобус в Токио. Заснуть снова я уже не смогла, так что встала и принялась за стирку. Нашла очередное открытие в нашей стиральной машинке… в тех мешочках, в которые засыпается порошок, постепенно накапливаются катышки от одежды, поэтому их надо периодически снимать и чистить. Иначе они могут повлиять на качество стирки, как мне показалось.
   И раз мы все же собирались на пикник, для него надо что-то приготовить, а для этого надо сходить за продуктами. Пошли в дешевый супермаркет, набрали самого необходимого, и потащились с баулами домой. Помывшись, принялась за готовку. В меню пикника входил кимпаб и сэндвичи. Кимпаб получился очень вкусным. Тут конечно не продают русскую маринованную морковь по-корейски… Но это было моим дополнением к оригинальному рецепту. А в оригинале используется именно обычная свежая морковь, так что вернулись к истокам. Зато я купила большой пакет маринованного дайкона (редька), который мы так обожали в Сеуле. И он довольно часто встречался в истинно корейских кимпабах. 
   Вот с сэндвичами немного не так повезло. Для того, что бы сделать их как обычно я делала в России, надо было идти в еще один магазин. Но если проходить по магазинам, то можно и не успеть сходить в парк до темна. Поэтому остановились на тех продуктах, которые присутствовали там. Курица терияки оказалась не совсем курицей, а какой-то странноватой котлетой, вместо обычного сыра был только плавленный пластинами, зелени в том магазине вообще в принципе нет. Ну пришлось импровизировать, и получилось конечно съедобно, хоть и хотелось не того.
   Собрав еду и собравшись сами, пошли в путь. Полтора километра до места, но оно того стоило. Маленький парк, но с очень красивыми цветами, и очень удобными скамейками. Все, что б вдоволь пофоткаться и съесть припасенные запасы. По дороге домой зашли к Эле, что бы сразу скинуть фотографии на компьютер, и в дверь позвонили. Оказался местный японский старичок, который постоянно носит еду Элиной соседке. Она начала отказываться, так как уже неудобно принимать, и она сама купила все, что ей надо. На что старичок не растерялся и со словами «оджамащимас» (извините за беспокойство - фраза, которую японцы говорят, заходя в дом к кому-нибудь), прошел в комнату, сел на пол, мы порасселись вокруг. Долго говорил про то, каким Кофу был раньше, про свою дочь, про то, что он раньше был якудзой и многое другое. Разговор явно не имел назначенного конца, и это уже начинало немного напрягать наши сердца. И хоть и понятно, что старичок этот совершенно безобидный, но как-то неприятно понимать, что он знает, где ты живешь, и может вот так в любое время нагрянуть. Когда у него пересохло в горле, он сказал, что сходит за выпивкой и вернется. Но как только он вышел за дверь, мы закрылись, выключили свет, и сидели вместе как мыши. Он приходил еще, но мы все также продолжали делать вид, что дома никого нет. Потом Луна (Элина соседка) взяла меня и мы пошли возвращать пакет с едой. На ее просьбу сказать ему, что ей не надо, я предложила просто оставить пакет у двери, как это обычно делают в Японии. Ее такое предложение несказанно обрадовало, и выполнив миссию мы бросились обратно в убежище. Когда включили свет и я наконец начала собираться домой, японец пришел опять, Луна через щелочку в двери громко сообщила ему, что мы уже собираемся спать, и повторив это несколько раз, закрыла дверь.

   Всю эту ситуацию я описала нашему любимому корейцу, на что он спросил, не надо ли ему прийти. Видимо, у нас есть теперь на кого положиться в трудную минуту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий