пятница, 14 апреля 2017 г.

9 день.


   С утречка думали встретиться с девочками, но решили попробовать собраться не в школе, как обычно. Девочки шли в банк, и я решила присоединиться к ним уже там. По пути не смогла пройти мимо магазинчика с фруктами, на прилавке которого стояли коробочки со столь обожаемой клубникой. Тем более, что подруга, живущая в Японии, давно рекламирует ее необычайный вкус и напоминает, что здесь она в сезоне с марта по май. Как раз самый пик, надо брать. Дошла до банка, а там никого. Раз прошлась… второй. На меня начали косо посматривать японцы, ожидающие своей очереди в креселках. Мол, что это задумала эта странная гайджин, бесцельно снующая из стороны в сторону по банку. Подумав, что мы уже разминулись, побрела в школу, зайдя по пути в магазин.
   Поев на облюбованной террасе очень вкусную готовую лапшу с мясом, овощами и еще с России обожаемой мной стружкой тунца, уселась повторять пройденный материал. В это время подошла Эри-сан, и я наконец узнала результаты ее теста. Теперь мы учимся в одном классе =)
   Позанимавшись на солнышке, и слопав любимые ягодки, отправились в аудиторию. Моя соседка Чин-сан предложила уступить свое место, но сидеть с нерусскоязычными студентами намного полезней, поэтому меняться мы не стали. Я решила подарить ей магнитик, на котором изображен Храм на крови. Пришлось объяснять, что это, и даже чуток удариться в историю России, благодаря чему узнала несколько новых слов.
   По доброй памяти предыдущего дня, Эри-сан тоже заставили петь, и мы решили спеть дуэтом. Выбрали самое что ни на есть русское и известное - Катюшу. С первой же ноты спелись так, будто год уже выступаем группой. И даже забыли слова в одном и том же месте. Но публика все равно оценила =) теперь будем учить новые песни, что б не повторяться в будущем.
   Сенсей в очередной раз раздал таблицы с вопросами, и надо было опросить своих одногруппников. Умеешь ли ты петь, играть на гитаре, плавать и в том же духе. Первый вопрос почти всех заставил ответить отрицательно. Знаете ли вы имя директора… Теперь, пожалуй, запомню на всю жизнь - Уеда-сенсей, с очень легкими иероглифами (верх и поле). Если бы не он, у меня бы были все положительные ответы. Пока опрашивали, узнала, что кореец позади меня тоже обожает One ok rock, так что группа фанатов среди нас становится все больше и больше.
   После уроков Марина повела нас смотреть наикрасивейшую сакуру, окаймляющую ровными рядами незабываемо живописную аллейку. Место действительно словно появилось на нашей земле из сказки… Японцы знают толк в цветах и природной красоте.


   Вдоволь нагулявшись и нафотографировавшись, отправиличсь домой, по пути атаковав один из ближайших к дому больших магазинов. Взяли наконец порошок, рис 5 кг, кастрюлю, ну и так, кто что захотел. Решила купить тофу, и полезла к стоящей рядом японке с вопросом, какой лучше брать. Иногда они реагируют очень болезненно на внешность иностранцев, и даже когда обращаешься к ним на японском, трясут головой, мол не говорю по-английски (так было на фестивале один раз). Эта же совершенно спокойно поинтересовалось, как именно я думаю готовить тофу, посоветовала нужный и рассказала, чем они отличаются друг от друга.
   PS наконец-то я увидела Фуджи... реакция моя была... немного не такой восторженной, как ожидалось. Близлежащие горы, могуче возвышающиеся неприступной грядой вокруг города, поражают мое воображение намного больше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий