вторник, 25 апреля 2017 г.

21 день


   Удивительно, но факт. Я здесь всегда рано просыпаюсь, и не сказать, что чувствую какой-то недосып. Все именно так, как должно быть. Вот и сегодня проснулась с солнышком, часов в пять с хвостиком (хотя шторы очень плотно закрыты). И раз уж я так рано проснулась, почему не попробовать сходить на пробежку с Луной? Ок, напишем ей. Естественно было еще рано, но я повторила свое сообщение в семь часов, раз она говорила, что бегает с семи до восьми. Быстро собрались, я выбросила мусор (он же здесь по определенным дням только выносится и заранее нельзя выставлять, что б вороны не растаскали, а самое главное просто не забыть и успеть до девяти утра), и побежали. 
   Моя физическая подготовка как и всегда оставляет желать лучшего. Но если совсем не совершать никаких попыток, то жизнь потеряет часть своих красок. Поэтому мы бежали, потом я отпускала Луну вперед, а сама шла, пыталась бежать, и опять шла. Потом я остановила Луну, что б сфотографировать мега красивые васильки. А я ведь всю жизнь думала, что васильки бывают только синими. Япония ломает мои стереотипы. То непьющие корейцы попадаются, то фиолетовые и розовые васильки. Но разве можно фотографировать только цветы? Разве мы не красивее? Ну и пошли в разнос на фотосессию, с небом, с травкой, с дорожкой, с камнями и так далее и тому подобное.
   Вернулась домой, выпила кофе и принялась за учебу. А точнее за попытки повторений материала, с постоянными отвлечениями на безумно красивые японские песни, найденные благодаря Луне. Надо еще найти одну китайскую песню. Новая китайская фраза дня для меня сегодня стала «Уо да минцзи цяо Лида» (меня зовут Лида). Так потихоньку освоим новые словечки, вечером к этому добавилась еще одна тайская фраза, которую я раньше кажется знала, но забыла «капкунка» (спасибо).
   Уроки сегодня вела Шиндо-сенсей, а она как всегда заряжает позитивом, поэтому весь день прошел на просто великолепной ноте. Мы все думали, что завтра будет тест, после которого перераспределяют группы. И распределять не между уровнями, а между группами одного уровня. Но как оказалось, такой тест пишут только начинающий уровень, так что нам с Элей это не грозит. Фу, полегчало. Не хочется менять пока свою группу, так как мне очень нравятся наши учителя (ну кроме пятницы) и наши согруппники. В пятницу у моей соседки уже будет последний день. Грусть, печаль, тоска, обида. Но все равно еще один месяц, и вот там уже будет большой тест, после которого и нас будут раскидывать. И там уже можно перейти на другой уровень. И вот тогда могут смениться как учителя, так и согруппники. Так что лучше не привыкать к одному и тому же, как бы этого не хотелось.
   На уроке проходили тему «планы». Естественно для примера сенсей начала расспрашивать, кто что делает на золотой неделе (3 праздника подряд, в которые все в Японии отдыхают). Оказывается я одна из немногих (троих, если быть точной) человек, кто уже что-то запланировал. Начинаю чувствовать себя как-то неловко. Я на золотой неделе еду в Осаку, а рядом сидит мальчик, который кушает только один раз в день. Ну прямо таки почувствуй себя транжирой.

   День пролетел просто как пару минут, и вот мы опять делаем домашку. Но сегодня мы действительно ее делали, а не болтали как бывало. Сходили перекусить, и вернулись обратно. В кабинете уже находился кудрявенький кореец ХёнСон. Так как он учится в начинающей группе, у которой завтра тест, Эля воспользовалась моментом и начала проверять его знания. К ней присоединился Хан, и они вдвоем заваливали мальчика вопросами. Так незаметно доделав домашнее задание, отправились домой. На первом этаже оказалась сидит тайская группа наших одноклассников, которая точно также делает домашку. Еще один шанс свериться в ответах и лишний раз подумать, а правильно ли мы сделали. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий