вторник, 18 апреля 2017 г.

14 день


   Чудеса техники… Вообще блог изначально веду как дневник в файлике на рабочем столе. Открываю его сейчас… а там какой-то неизведанный мне космический язык в виде «:>A<5B8:838385=K0»... Где ж мне взять переводчик на такое. Ну да ладно, надо не забыть скопировать текст из интернета, что бы не потерять все труды раз и навсегда по случайной неосторожности.
   С утра проснулась как всегда рано, даже раньше обычного, часов в полпятого утра. Дождь все еще барабанил за окном, но потом вдруг резко перестал. Видимо в небесной канцелярии кончилась вода, либо там тоже задумались о дорогих коммунальных услугах. Повертевшись под одеялом, заснула вновь, и встала только через пару-тройку часов. И на улице все уже сухо, и жарко, днем число на экране телефона доползло до двадцати восьми градусов. Недурно, и это еще только весна.
   Позавтракала, и собралась до школы сходить на почту, узнать про условия доставки посылок. Сняла деньги, т.к. с одним безналом тут не выживешь, зашла на почту и докопалась до работника, что и как будет стоить. Он дал распечатку, показал нужную мне колонку, и я радостная пошла в школу (кстати, обрадовалась, что Россию назвали Европой=). Зашла по пути в комбини, что б закупиться всякими закусками, ведь мы в очередной раз собрались попробовать учиться в школе, а не дома. Вроде как там легче сосредоточиться, а заодно, экономишь электричество и т.д. Ну и лишний повод поприставать к нашим корейцам, ведь это они там обычно ботанят до позднего вечера.
   Уроки почти начались, и оказалось, нашему корейцу стало совсем плохо. Он в прямом смысле слова умирал на парте, и мы все безумно беспокоились. И самое что обидное, у всех есть таблетки, но они естественно лежат дома на полочке. 
   После пар договорились отправиться на его спасение, и послали за медикаментами самую «быструю», то бишь меня. Но у бедного мальчика еще были дела, и он не дождался «скорой» помощи буквально минут пять. Ну он конечно и не особо хотел наверно, неудобно ж, это мы со своей широкой русской душой не могли спокойно на него смотреть. Хотя я уже, в принципе, знаю, где он живет, поэтому долго мучались вопросом, а не пойти ли нам к нему с предложением помощи в виде таблеток, и как он к этому отнесется… Сталкеры… День прожит зря. Но уж раз я опять в школе, остались делать домашку. Сделали быстро (вроде), хотя мне там наоборот тяжелее сосредоточиться. 
   Купила наконец столь известный по аниме мэронпан (дынный хлеб, если дословно переводить). Что в нем дынного, так и не поняла. Обычная булочка, здесь есть вещи и повкуснее. Почему он так популярен у японцев останется для меня загадкой видимо навсегда.

   Завтра мы едем все дружной честной компанией на барбекю… Как это будет выглядеть, не представляю (такая толпа народа). Но точно знаю, что завтра будет бескрайнее море красивых и забавных фотографий. Так что да простится мне сегодняшний пустой текст.

Комментариев нет:

Отправить комментарий