пятница, 28 апреля 2017 г.

23 день


   Тесты - это здорово, тесты - это круто, обожаю тесты… наверно. 
   Вообще не бывает двух темных дней подряд. Поэтому сегодня проснулась в полном боевом поднятии духа. Договорились с Катей после уроков идти в магазин, поэтому готовить с собой нет необходимости. Можно со спокойной душой посвятить все утро учебе. Повторим все канджи, благо их пока всего двести. И моя краткосрочная память работает куда лучше долгосрочной. Поэтому если повторять материал с утра перед учебой - то дело в шляпе.
   Еще раз убедилась, что мир не без добрых людей, и есть и в моей жизни люди, которые всячески меня поддерживают и не забывают. Спасибо за это огромное. 
   Сразу после звонка написали тест, в результате я уверена на 99 процентов. Один процент оставлю на невнимательность и маленькие черточки, которые либо забываются, либо наоборот ставятся во всяких ненужных местах.
   Темой урока было выражение «возможно…», Сугай-сенсей раздал бумажки, на которых нам надо было написать предсказания своему товарищу по диалогам. Я писала Джону, он писал мне. И в двух предсказаниях мы понапредсказывали друг другу одно и тоже. Свадьба что у меня, что у него, будет через пять лет (только для него это слишком рано, ему ж пока всего 19), и про детей пожелали друг другу одинаково двоих - мальчика и девочку. Разница была лишь в том, что он приписал к свадьбе информацию о будущем муже, возможно это будет русский. Так как мы в очередной раз закончили раньше всех и ничем не занимались, учитель подошел с разговором, что там интересного в бумажках. Спросил у Джона, чего хорошего ему пожелали. Спросил у меня, есть ли что плохое в предсказании, на что я решила пошутить, и указала на национальность жениха. 
   Еще было забавное задание, где надо было ответить на вопрос «совсем не могу запомнить канджи, что же мне делать?». И с Ханом что-то внезапно произошло, и он подзабыл японский. И разговаривая с Джоном, спросил, как можно сказать «ударить по голове», на что я показала жестом, и они очень удивились, что я их поняла. Боюсь, что когда-нибудь мы им выдадим ряд фраз на корейском, которые знаем лучше всего из дорам, например «тебе что, жить надоело? На что пялишься?» и все в том же духе.

   Завтра у соседки по парте последний день. Долго пыталась придумать, может что-нибудь приготовить. Но так ни к чему и не пришла. Можно конечно еще сходить в магазин с утра и что-нибудь сделать, но скорее я буду готовиться к тесту. Если бы я была в России, то хоть фотографию могла бы распечатать и в рамочку вставить. А так, даже не знаю, где здесь такое делают. А с ней было очень даже весело. Сегодня она к Хану приставала, что б он познакомил меня с кем-нибудь, так что вот так уже сводничают, хотя пока только на разговорах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий