понедельник, 7 мая 2018 г.

08.04.2018

Изначально планировала вести блог ровно год. И на данный момент так пока и не решила, что делать. Либо просто завершить на этом свой дневник. Либо писать примерно раз в неделю (или реже), когда будет происходить что-либо интересное. Хотелось бы услышать мнение тех, кому интересно.
   А пока напишу, что еще интересного произошло за последний месяц. На 8е число у нас была намечена очень активная программа. Еще 7го Наташа поехала в Кофу на фестиваль Такеда Шингена. Я же приехала только вечером, так как работала до 4.20. Да еще и не была уверена, что приеду, так как коллеги вроде заикались о велкам пати для меня. Но в итоге Фабиан знал, что я собиралась в Кофу и переспросил, еду ли я сегодня. А раз конкретно мне так и не сказали, что сегодня куда-то идем или что-то такое, то я поехала в Кофу. Пока ехала, пыталась договориться с Олжасом. Решили идти в Митсубоши, но они с нашими общими знакомыми японцами уже замерзли и пошли раньше. Мы же встретились с Наташей и Джухо, когда я приехала, и пошли втроем. Пока ждали, когда освободится столик, встретили кучу знакомых. Как всегда это происходит в Кофу, и тем более в Митсубоши.
   Японец подходил потом кучу раз извинялся, так как он не понял через Олжаса, что я скоро приеду, и можно было хотя бы просто занять место рядом с ними, что б пообщаться можно было. Но мы уже решили сесть сами. И после еды договорились идти в караоке. Из японской компании никто не захотел, только Олжас. Из другой знакомой компании естественно согласился Рю. Тот самый тайванец, над которым я любила подшучивать последнее время. Просто каждый раз, когда он слышал слово караоке, его глаза действительно загорались. Но каждый раз хотели идти только я и он, и в итоге поход откладывался.
   Пришли в караоке… сегодня выходной, поэтому цены высокие. Только если еще часик подождать и идти на ночной безлимит. Но в итоге решили идти завтра.
   И вот наступило 8е. Еще месяца два назад я начала строить планы на этот день. Утром нас забирают две японки на машине и устраивают нам экскурсионную программу. В этом я решила полностью довериться Томоко, она готовится к сдаче экзамена на гида, так что очень полезный опыт. А программа в итоге такая. Едем смотреть на цветы персика, потом в старинный храм, а потом на ланч в Токива отель. После этого с 2 до 5 я договорилась с Казу-саном о прощальной вечеринке в английском кафе. Потом с 5 до 8 караоке, а в 9 у Наташи автобус до Токио, оттуда уже едет до Ханэды. Хотя самолет только утром, но автобусов до Ханэды не так много, и ни один не успевает ее привести вовремя к самолету. Поэтому прийдется ехать заранее и провести там ночь.
   И так, встретились с Аругой-сан. Она подобрала нас у Фэмилимата и мы поехали на встречу с Томоко. Пересели все в ее машину и поехали.
   Цветы персика просто великолепны. Я их с того года еще люблю даже больше чем сакуру. Правда с погодой не очень повезло. Ветер был очень сильным. Поэтому нормальных фото не получилось, волосы летали во все стороны. Японки замерзли и пошли сразу в машину, а мы в спешке побегали по плантации, пытаясь словить нормальные кадры.
   Потом приехали в храм. Там больше всего тоже поразили цветы по пути к храму. Также персик и сакура. Очень красиво.
   Потом поехали на ланч. В этот раз я взяла немного другой набор, но также очень вкусно. Там же в отеле закупились традиционными японскими сладостями, так как ехать в магазин уже не было времени. Быстренько прошлись по саду и по второму этажу.
   Приехали в кафе уже с опозданием. Я еще вспомнила про пластиковую посуду, поэтому заезжали в 100йенник. Я ведь с тазиком оливье ехала. Который, кстати, всем понравился.
   Там уже был Таики и Кейта. И интересная девушка мулатка, у которой имя уж больно японское. Оказалось, она хафу, и родилась в Японии, потом на какое-то время уезжала, и недавно опять вернулась. И она теперь будет работать там вместо меня. Безумно классная девчонка с которой очень интересно пообщаться.
   Потом пришло еще много народу, мне подарили очередной набор японских платков-полотенчиков. А Казу перед выходом сказал выбирать все что угодно в подарок из бара. Я взяла виски, хоть сейчас и не с кем пить, но все же когда-нибудь пригодится. Пока были в кафе Аруга-сан забронировала место в автобусе до Токио. И позвонили еще в Токио, узнали про автобус до Ханэды. Там бронировать можно только за сутки. И если приехать в Токио до 11 вечера, то на автобус пересадка прям тут же. А если после 11, то надо пройти все Синдзюку и искать автобус где-то на противоположной стороне вокзала. Так как решили отправлять Натали одну, этот вариант мне совершенно не нравился. Там даже я не найдусь.
   Нас на машине подбросили к караоке. Встретились с Джухо и Рю, но сначала решили выкупить билет. И тут нам тетенька в кассе сказала, а вы знаете, что там сейчас страшенные пробки и вы не приедете до 11, если поедете в запланированные 8 вечера… В итоге единственный доступный вариант оказался на 6.30, буквально через час. Ну что делать, лучше перестраховаться.

В итоге пошли упаковывать ее чемодан, и так время и кончилось. Проводили. Встретили еще Алекса и компанию, которые собирались в кальянную. Джухо был категорически против. Да и мне уже неудобно было перед Рю, которому я каждый раз караоке обещаю, а оно отпадает. В итоге после того, как Наташа уехала, пошли втроем в караоке.