воскресенье, 27 мая 2018 г.

04-05.05.2018



   Наступила Золотая неделя Японии. Период, когда подряд идут государственные праздники, поэтому получилось примерно 5 дней выходных. Естественно хочется куда-то съездить. Но зарплата будет только 10 числа. В итоге попробовала сблатовать всех куда-нибудь рвануть вместе. Откликнулась Аюми, сказав на мое предложение, что тоже хочет в Камакуру. 5 числа у Антошки день рождения, собираемся ехать с Аланом, Селин и ребятами в Точиги, куда собирались ехать ещё в том году. Там находится самый известный в Японии парк глициний. В том году всё отменилось из-за моего опоздания при возвращении с Осаки.
   Решено, 4 числа едем с Аюми в Камакуру. Доехала до Оотсуки на поезде. Так как ночью почти не спалось приехала на час раньше назначенного. Зашла в ближайшее кафе позавтракать. Никогда не была во Франции, но атмосфера почему-то напомнила именно о ней. Больше всего поразили розы, растущие во всю стену здания. Хозяин рассказал, что зданию уже 7 лет, а розам чуть-чуть поменьше. И что у него постоянно на втором этаже собираются учителя английского, преподающие в Яманаси. Даже попытался спеть какую-то песню, узнав, что я из России. Какую, я правда так и не поняла.
   Аюми приехала за мной на машине и мы поехали в сторону Камакуры. Она сказала, что машину лучше оставить в близлежащем городке и ехать дальше на поезде. Почему нет, я на всё согласна.
   Ехали по платной дороге и попали в пробку. Но потом решили не слушать навигатор и ехать по наитию, и оказались совершенно правы.
   Доехали до места, нашли парковку, пошли на станцию. Там обнаружили громадную очередь. Оказалось, это очередь на наш поезд. Какая-то специальная линия, по которой ездит только один поезд в два вагончика, больше похожий на трамвай. После нас выстроилась очередь еще больше, в принципе двигались мы нормально. И наконец попали в вагон, набитый до невозможности иностранцами, и немножко японцами. Ехать вдоль моря, поэтому долго ждали его появления из-за домов.
   И вот мы на месте, пошли с громадной толпой до одной из самых больших в Японии статуй Будды. Пофоткались, но одной из самых главных для меня задач было поставить печати в блокнот посещений храмов. Аюми очень удивилась тому, какие очереди выстраиваются за этими печатями. Потом пошли в другой храм, отстояли и там очередь и купили амулетики. Там очень поразила очередь, выстраивающаяся к храму. И два японца, стоящие на табуреточках и держащие канат. В определенный момент они поднимали этот канат, и плавный людской поток начинал двигаться наверх. Когда лестница полностью заполнялась людьми, канат опускался, отрезая следующую порцию жаждущих.
   На обратном пути зашли покушать. Аюми предложила какую-то очень знаменитую здесь рыбу. Оказалось, это очень-очень мелкая рыбешка… которую и рыбой-то не назовёшь.
   Ну и потом вместе доехали до Кофу. А так как Эля была на работе, а ночевать я договорилась именно у неё, решили еще зайти и поужинать.
   Год жила в кофу, а в это место попала в первые. Кафе Гасто стейки. Заказываешь мясное блюдо примерно за 1000 Йен, и к нему прилагается буфет из овощей и фруктов, салатов, риса и карри которые можно есть сколько влезет.
   Поездка в Точиги на следующий день отменилась. Уже второй год не можем туда попасть. Хотя как потом оказалось, глициния к этому времени уже отцвела.
   Но раз появилось свободное время, я решила присоединиться к Джухо и компании, ведь он звал меня в караоке. Там увиделась с Ён и Чин, с которыми давно уже не виделась. Хотя пообщаться особо не удалось, это же караоке. Потом ещё подошёл Рю.
   После проводили Ён до автобуса и пошли по доброй традиции в Митсубоши. А там встретили Антошу с Элей и моей бывшей тайваньской соседкой по общаге, Ро-чан. Бегали к их столу, раздражая этим официанта. Так и закончилась моя Золотая неделя.
   Благодаря новому телефону появилась новая забава - делать небольшие видео о проведенном дне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий