понедельник, 8 марта 2021 г.

Ноябрь


   7 ноября Лэйла позвала меня с собой в Хачиоджи в музей. Ее с мужем пригласила знакомая японка из Отсуки, но Скотт не мог поехать. В итоге вместо него отправилась я.

Встала рано утром, так как я обычно не использую платные дороги, а ехать до Отсуки полтора часа. По платным минут на 20 меньше, не вижу смысла тратить деньги за какие-то 20 минут. Доехала до Лэйлы, и вместе уже поехали к дому японки Сато-сан. Я с ней встретилась впервые, но мы быстро сдружились, наверно потому, что мне понравился ее сад, а она была безумно рада обо всем рассказать.

   Потом приехала знакомая мне с английского клуба японка, и мы вчетвером отправились в путь. Хачиоджи находится практически в Токио, поэтому я сомневалась, ехать ли, ведь в столичных городах корона бушует сверепее. Но в итоге решила сдаться и поехать.

   В музее мы смотрели выставку старинных произведений искусства Японии периода Эдо. Больше всего мне понравились даже не картины, а вещи обихода - коробка для ланча, книжная полка, "такси". Ещё поразили современные технологии. На каждом экспонате было два штрих-кода, при прочтении которых открывалась ссылка на подробное описание экспоната. Почему два - один на японском и один на английском.

   После просмотра всего музея решили поесть здесь же. Хотя лично нам с Лэйлой не понравилось. Выглядит все очень красиво и аппетитно, но на вкус как-то не впечатляет, и при этом все очень дорого.

   14го числа в Кавагучико проходил парад спортивных машин. Мы решили встретиться с Лэйлой с самого утра в одном месте, которое мне посоветовали ученики. В нашей же префектуре, недалеко от Кавагучико есть гора, на которой построена смотровая площадка, откуда открывается обалденный вид на Фуджи и окрестности. 

   Доехала до парковки, а Гугл мэпс говорит, что мне ещё нужно ехать дальше. А дальше начинается узкая горная дорога. Половина людей поднимается вверх пешком, а другая половина едет на машинах до самой вершины. Ну и я поехала, но это было самое настоящее приключение.

   Наверху подождала Лэйлу, вместе мы насладились пейзажем. Безумно повезло с погодой и неплохо подгадали с датой, как раз пик любования осенней листвой.

   Потом поехали в кафе в Кавагучико. Я там второй раз, но в этот раз как-то понравилось меньше. 

   Решили ненадолго разделиться, я поехала в школу, поболтать с бывшими коллегами, а Лэйла отправилась в известное туристическое место - Чурейто. Я просто там уже была 7 раз, поэтому в этот раз решила пропустить.

   Дождались в Юнитасе Элайшу и отправились втроём на шоу спортивных машин. Там очень здорово провели время, постоянно шутя и смеясь. Элайша пристала к одному из владельцев, и он разрешил ей сесть в его машину и сфотографироваться. Ещё она фотографировалась с девушками-аниматорами. В общем, развлекались как могли.

   На сам парад мы смотреть не стали, т.к. в городе одновременно проходит ещё один фестиваль, и естественно образовалась громадная пробка. Мы решили лучше отправиться ужинать в известный ресторан при отеле. Я очень часто о нем слышала, но побывала впервые. 

   Забавно получилось с заказом салата. Название "целый салат Цезарь" не вызвало никаких вопросов. Мы все любим цезарь, поэтому заказали на троих. Оказалось в ресторане подаётся целый кочан салата, поверх которого укладывается два кусочка бекона и жареное яйцо. Сыр официант натирает при вас, и когда-то видимо надо сказать "стоп". Мы этого не поняли, и бедный мальчик тер до бесконечности. Ну а потом вы сами разрезаете этот кочан и поливаете его соусом.

   На следующий день я встречалась с Араи-сан, тетенькой дизайнером, с которой я познакомилась 3 года назад, когда работала в английском кафе. Мы сходили в ее любимый итальянский ресторанчик. После чего она показала мне два парка. Второй безумно понравился. Долго гуляли, болтали и любовались осенними листьями. А потом заехали к ней домой на кофе. Я просто влюбилась в их интерьер, который они с мужем создавали сами.

   19 числа я помогала Насте с перевозкой вещей, и по глупости поцарапала машину. Очень расстроилась, ведь это моя первая машина, и вышло действительно очень глупо. У них очень узкая парковка. Я заехала передом, а потом решила перепарковаться, что б было легче выезжать потом. И пока делала маневры, перегородила тротуар. И как раз в этот момент проходила тётенька, поэтому я очень резко заехала обратно на парковку, оказавшись слишком близко к стене. Ну и после этого пытаясь выехать пробороздила бок...

   Кстати, после перевозки мы зашли в одно из моих любимых сетевых кафе, где я давно не была. И это первое место, где ощущаешь себя как в тюрьме. Что бы помешать распространению корона вируса посреди столов там поставили пластиковые прозрачные панели. В итоге даже услышать друг друга было очень сложно. И столы изначально были маленькими, а тут прям надо изловчиться уместить поднос на своей половине.

   Во всех магазинах начали продавать всякие товары к рождеству. Вот и в кафе этом я увидела маленького медвежонка, который мне безумно понравился. А ещё в круглосуточном магазине проводят каждый год лотерею. Разыгрываются игрушки на ёлку в виде диснеевских персонажей. Я видела эти игрушки и раньше, но не задавалась вопросом, что это. А в этом году меня зацепило, и я почти каждый раз по возможности играла.

   21 числа мы наконец поехали путешествовать. Отправились в Хаконе, всего в 2х часах от меня - час до Фудзийошиды, где я раньше жила, и оттуда ещё час. У нас было 3 дня выходных, поэтому мы собрались с Лэйлой и Скоттом.

   Встретились у музея Рене Лалик. Что за музей я представления не имела. В Гугл мэпс на фото была пара старинных машин, и мне рассказывали про кафе в вагоне старинного поезда, поэтому я решила это и есть тематика музея. Но оказалось, что Рене Лалик - это дизайнер флаконов для духов. В музее нельзя фотографировать, поэтому по гугл мэпс и не понятно было.

   В целом было очень интересно посмотреть, каким был дизайн духов около 100 лет назад. Правда сначала мы пошли в кафе, потому что я не завтракала. Что бы поесть в вагоне нужно было ждать полдня, поэтому мы выбрали обычные места на террасе. И не пожалели. Цены конечно дороговатые, но вид был прекрасный. Ещё на территории музея был прекрасный магазин всяческих сувениров, где было много украшений к рождеству.

   Затем мы отправились в следующий музей - венецианского стекла. Безумно классное место. Атмосфера просто завораживает. В самой экспозиции нас веселили работы с "драконами". Лэйла очень сильно возмущалась, что автор явно в жизни ни одного дракона не видел. И правда, было легче назвать эти создания морским коньком, рыбой, курицей, чем либо ещё, но точно не драконом. Ещё было интересно рассматривать цены в магазине, лишь бы чего-нибудь ненароком не задеть... 

   На территории этого музея мы задержались допоздна, поужинали тут же, заказав пиццу. И так как темнеет рано, да и все развлекательные программы обычно открыты только до пяти, отправились в наш отель.

   Отель в этот раз мы выбрали необычный, просто он больше всего подходил по цене, расположению и запросам. На самом деле это не отель, а самое обычное квартирное здание. Получили квартирку, в которой 2 этажа. На первом этаже кухонка, маленький зал (в котором только диван, кофейный столик и телевизор, а больше ничего не поместится) и туалет с ванной. На втором этаже 2 спальни.

   Хозяева, бабушка с дедушкой, радушно встречают всех на улице, показывают парковку. Правда они совершенно не ожидали, что мы приедем на 2х машинах. И не особо задумываясь видимо, что иностранцы могут понимать японский, начали причитать, как же так, зачем же надо было на 2х машинах-то...

   Я была уверена, что еду на юг, поэтому там будет теплее. Не тут-то было. Хаконе находится в горах, и ночью температура опустилась до минуса. На первом этаже кондиционер работал хорошо. А вот на втором в спальнях были другие модели. И они работали очень странно. По полчаса после включения совершенно ничего не происходило. Только потом они начинали греть. В место кроватей были видимо вручную сколоченные каркасы, и сделаны были человеком, не понимающим толк в кроватях. В итоге вдоль всего матраса посередине протянулся горбик... И при попытках уснуть не покидало ощущение, что необходимо балансировать, что бы не скатиться в одну или другую сторону. 

   Из приятного, на кухне нас ждало 2 пакета с разными вкусняшками. Правда отсутствие микроволновки на кухне как-то огорчает. При необходимости можно сходить в соседнее здание и воспользоваться микроволновкой там. 

   Каждый вечер мы покупали алкоголь и закуски и проводили время за просмотром японского телевидения. Естественно с кучей шуток и смеха. А в один из вечеров даже было землетрясение, что только добавило веселья.

   Второй день мы отправились в стеклодувную студию. Я хотела попасть сюда больше года, после того как купила в интернете их фурин (японский колокольчик). У них можно сделать фурин самому. Такое творение неимоверно ценно, так как сделано своими руками и оно такое одно, единственное и неповторимое.

   Можно было выбрать цвета для самого колокольчика и пятнышек на нём. Узор сделать пузырьками или сеточкой. И потом началось самое увлекательное и волнительное, выдувание из стекла, под четким руководством мастера. Держат эту мастерскую муж и жена. Он делает настоящие произведения искусства, а она ассистирует. 

   После этого мне ещё хотелось съездить в магазин традиционных японских сладостей. Там тоже можно попробовать сделать их самому, но я не знала, а без предварительного бронирования надо было ждать несколько часов. Поэтому на этот раз просто ограничились покупкой.

   Ну и так как мы были уже совсем близко к району Камакура, заехали посмотреть на известную огромную статую Будды. Правда из-за короны внутрь статуи заходить нельзя.

   Обедали в маленьком ресторанчике мексиканской кухни. Там всего 2 стола и несколько мест у барной стойки. Когда мы зашли, оба стола были заняты. И я начала ныть, так как не люблю места у барной стойки. Один из посетителей за столом услышал, и сказал, что они уступят нам стол. Оказалось это была одна компания друзей, и потеснившись они все вместились за одним столом. В меню мне понравилось одно блюдо, но про него хозяин сказал, что готовят его только в вечернее время. И я опять расстроилась, но нас услышал повар, и сказал, что приготовит сейчас.

   Ну и напоследок заехали в замок Одавара. Лично я наверх подниматься не стала, потому что поняла, что все замки в Японии очень даже похожи. Вместо этого я сходила в храм неподалеку. Атмосфера там была очень завораживающей, может просто потому, что уже смеркалось.

   В последний день на завтрак мы хотели сходить в ресторан при музее маленького принца. Но они открываются довольно поздно. Поэтому сначала без завтрака поехали на поля сусуки (веерник китайский), моей самой любимой травы. Правда заходить внутрь и гулять не стали, просто пофотографировали немного с обочины. 

   Ещё с парковкой у полей как-то не заладилось. Сначала я просто не знала, где она. Остановилась у ресторана японской лапши, они открываются только через час. Работники уже пробирались и готовились к открытию. И я спросила, нельзя ли нам оставить машину всего на 5 минут - нет! Только если пойдем потом кушать у них, но до открытия целый час... А мы не завтракали. Поэтому поехали на официальную бесплатную парковку. 

   Лэйла и Скотт ехали впереди, я за ними. На повороте к парковке стоял дядечка-регулировщик. И первой машине показал проезжать... А меня остановил, показав табличек, что мест нет. Как так? Только что друзей туда послал. Ну хотя бы объясните, где другая парковка. И прям тут на этом повороте была платная парковка. Поэтому я остановилась, пришла на перекресток, встала прям перед этим дядечкой, и позвонила Лэйле. И во весь голос возмущалась, что меня не пустили, якобы нет мест. На что она удивилась, потому что места были. В общем, произошло недопонимание двух дядичек, говорящих между собой по рации. Да и следующие машины после меня пускали. 

   После полей отправились завтракать к озеру. На кораблях кататься не стали, но с ресторана открывался прекрасный вид на пристань, поэтому мы вдоволь насмотрелись, как они катают пассажиров по озеру.

   И в заключение отправились в известный храм, где красные ворота стоят в самой воде в озере. Там была огромная очередь сфотографироваться у этих ворот, и мы со Скоттом были не против пропустить данное удовольствие, но Лэйла сказала, ей обязательно нужна такая фотография. Я прикинула, что стоять будем примерно час, и так и получилось. Солнце уже склонялось к горизонту, и наши силуэты на фото получились очень тёмными.

   По пути обратно в Яманаши мы заехали в торговый аутлет в городе Готемба. Я много о нем слышала, но побывала впервые. Мне лично хотелось только купить макаруны. Сходили в специализированный магазин, а рядом с ним ещё обнаружили магазин шоколада Линдт. Не смогли пройти мимо. Поужинали в китайском ресторане, Лэйла сходила в магазин покемонов, и отправились по домам.

   28го числа с утра я ездила купить брауни и кофе. А потом встретились с Лэйлой и Скоттом, сходили в любимую пироговую. И после этого я показала им огромный магазин секондхенда, полный книг, комиксов, дисков, настольных игр и гатча-машин, которые они безумно любят. Это такие машины с шариками, в которых лежат небольшие товары. На машине обычно нарисована коллекция, но какой именно шарик тебе выпадет, неизвестно.

   А на следующий день Аюми ездила за покупками и позвала с собой. И т.к. дома сидеть не хотелось, я поехала, хоть мне ничего и не надо было.

Ну и парочка фото и видео в догонку.




Комментариев нет:

Отправить комментарий