суббота, 9 мая 2020 г.

Февраль


   Февраль начался с моего дня рождения. 
   Сначала приглашала самых дорогих и любимых друзей, но все работают, и ехать далеко. В итоге поменяла планы и просто сказала всем знакомым, кто живёт здесь в Фудзийосиде, приходить. В итоге день рождения получился очень даже весёлым.
   Начали в 8 вечера, поехав с Лэйлой и Скотом на фейерверк. Должен был еще приехать друг с Кофу, но он опоздал на поезд, поэтому приехал уже после фейерверков. 
   После этого пошли поесть в итальянский ресторан, следующий пункт в плане был только в 10 часов, поэтому у нас было достаточно времени сходить покушать.
   Затем пошли в школу выпить. Забрали по дороге Брэндона (учитель английского, но не в нашей школе), он подарил мне бутылку водки и 6 рюмок. Как раз подошел Фабиан, и еще пришла Аша (учитель с Ямайки). 
   Просидели 2 часа, да так весело, что не могли перестать смеяться. Но бутылка водки сделала свое дело, и двое бойцов практически выпали из боя. В итоге до следующего места нам пришлось их практически волочь. А когда только добрались до места, друг из Кофу попросился домой ссылаясь на плохое самочувствие. В итоге довели его до моей квартиры и оставили бороться с последствиями алкоголя в одиночку. А сами отправились продолжать праздновать. 
   В баре хозяин Сасси подарил мне бутылку шампанского. Фабиан играл довольно много русских песен, а также песен про день рождения. Через пару часов я ещё ходила в заведение напротив, где были Брэндон и Аша. Гости постепенно разошлись и мы с Фабианом были последние, закончив праздновать почти в 4 утра. Потом я еще посидела с часик в школе, что бы выветрить алкоголь из организма до того, как пойти домой.
   На следующий день приехала Аюми. Привезла в подарок целую корзину фруктов. Сходили на ланч в ресторан, а потом зашли в кафе просто посидеть поболтать.
   Подарки от друзей еще долго получала почти в течение месяца.
   В честь дня святого Валентина получила много подарков от учеников.
   15го числа приехала Эля. Сходили на салют, испекли пирог с курицей и грибами, посмотрели серию корейского теле-шоу, где 5 известных актеров отправились в путешествие по транс-сибирской магистрали.
   А 16го поехали в Кофу. Три моих ученика участвовали в конкурсе речей. Решила поддержать присутствием. А когда в школе узнали, что я собираюсь ехать, попросили быть фотографом мероприятия.
   А после конкурса встретились с Аюми и втроём пошли в корейский ресторан. А потом впервые пошли с Аюми в караоке. И к счастью ей очень понравилось. 
   Ещё я ходила на встречу по приложению мит ап. Два часа общались на английском и на японском, меняя язык каждые полчаса. Ну и столы тоже пытались менять, что б все могли пообщаться друг с другом. 
   После этого вчетвером пошли покушать в ближайшую лапшичную. Там японцы в один голос заявили, что с лапшой надо обязательно заказывать куриную печень. И удивлялись, что я могу это есть.
   На обратном пути меня взял с собой Алекс, который тоже работает в Фудзийосиде. Я сталкивалась с ним пару раз, но не было возможности пообщаться. А тут всю дорогу было очень смешно, так как он пытался разговаривать со мной по-японски, хотя сам с Америки. А сзади сидел японец и всю дорогу молчал. Но где-то на полпути прокомментировал, как это неожиданно, ехать в машине с русской и американцем, которые говорят между собой по-японски.
   17го договаривались встретиться с Акане, сходили в корейский ресторан.
   23го ездили в Ион мол с Лейлой и Скотом. Лейле нужны были новые очки, а в Японии их без проверки зрения заказать нельзя. А так как она плохо говорит по-японски, попросила меня сходить вместе. А я только за, лишь бы дома не сидеть.
   Но сначала мы пошли кушать пиццу. Потом заехали в лофт. Я об этом магазине много слышала, но пришла впервые. И он явно теперь стал моим любимым магазином. Там есть куча всякой интересной милой мелочи, косметика, открытки, канцтовары и так далее.
   Кроме похода в оптику мы ещё сходили в кино, посмотрели фильм "1917". На удивление понравилось, обычно я не люблю фильмы про войну. Ну и вечером зашли поесть пасту.
   29го числа каким-то чудом мы уговорили Йошико сходить с нами в бар. И самое забавное было, когда мы двинулись от школы в сторону бара. Кучки японцев уже начали отмечать субботний вечер. И вдруг с какой-то стороны окликнули Йошико... Оказалось, это ее племянник. Вот кого он не ожидал увидеть в барном районе, так это свою тетю.
   Сходили сначала перекусить, а потом уже послушать диджея Фабиана. Особо надолго не задержались, и после дружненько дошли до школы, где ещё долго на парковке шутили и пытались сфотографироваться.
   Ну и напоследок как всегда пару фотографий моих домашних кулинарных изысков, а также походов в суши рестораны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий