суббота, 21 марта 2020 г.

Январь


   По возвращении домой получила новогодний подарок от Илоны. Безумно приятно, когда кроме ожидаемого в посылке находишь много красивых вкусняшек.
   13го числа был небольшой местный фестиваль, сходили вместе с Лэйлой и Скотом. Пошли ради такос, поели там и думали после зайти в Масадон кичен, куда Ямато-сан должен был перебраться с фестиваля вместе с такос. Но было ещё рано. Прошли по фестивалю. Я купила мандарины. Знала о такой системе раньше, но никогда не пробовала. Платишь 100 рублей, тебе дают пакетик, и можно взять столько, сколько сможешь туда запихать. Ещё купила кимчи у знакомого корейца. Его магазин недалеко от моего дома, но до сих пор я никак до него не дойду. М пошли пить чай в итальянском ресторане, до открытия Масадон.
   Но Масадон так и не открылся, написала Ямато, оказалось, он все распродал на фестивале. Поэтому мы решили сходить в американский паб Майклз. Впервые видела заведение совершенно пустым. Понедельник вечер не популярен.
   18 числа у нас выпал снег.
   20го договорились встретиться с Рёко, последний раз увидеть ее в качестве незамужней девушки. Сходили в ресторан, в который я давно хотела попасть. Хорошо провели время.

   28го опять выпал снег, и теперь намного серьезнее. Школу отменили. Но узнала я об этом когда уже сходила на свой урок кото. На урок собиралась очень неохотно, т.к. я была первая из здания, кто вышел на улицу. Путь сквозь сугробы приходилось прокладывать самой, но у меня только кроссовки, другой обуви нет. На всякий случай перед выходом позвонила на станцию уточнить, ходят ли поезда.
   После поездки в Осаку захотелось посмотреть все фильмы Гарри Поттера, так что одни выходные провела очень умиротворенно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий