воскресенье, 5 июля 2020 г.

Май


   Май в Японии начинается с так называемой золотой недели. Многие фирмы не работают целую неделю. Вообще официальными выходными считаются 29 апреля и с 3го по 6е мая. А там уже зависит от компании, объявят ли они три дня между этими праздниками выходными или нет.
   У меня на заводе целая неделя была выходной, а вот в Юнитасе мы работали. В итоге к обычным субботе и воскресенью добавились лишь понедельник и вторник, и получилось 4 дня. 
   На два дня я решила съездить к Алексу. В четверг 30го апреля они устраивали шашлыки и звали присоединиться, посылая фото. У меня был выходной, но в пятницу я работала. Поэтому сказала, что лучше приеду в субботу. В итоге для них шашлыки получились через день, ну а для меня впервые в этом году. 
   А на следующий день Алексу на работу, поэтому мы позавтракали и я поехала обратно. 
   Май как раз сезон роз в Японии. А завод на котором я работаю славится своими розами. На одном из обеденных перерывов погуляла по территории и пофоткала. 
   Увидела в интернете новинку для меня - дальгона кофе. Не откладывая на потом, сразу решила попробовать приготовить. 
   15го числа у нас был рабочий день, но без уроков. Поэтому я закончила раньше обычного, и на выходе из школы встретила Настю. Они с соседкой собирались в якинику. И не долго думая, я решила сходить с ними, нарушив обещание, данное самой себе. Уже месяц, как я не ходила ни в какие рестораны и кафе, стараясь избегать людных мест. 
   Посидели очень классно. И впервые за полтора месяца я действительно почувствовала, что я в Кофу. Это приятное чувство, когда можно не договариваясь заранее куда-то пойти, и когда ходишь не только на работу и домой. Да и машину я оставила у школы, и когда после ресторана вышли на улицу, было очень тепло, и за небольшую прогулку вспомнились наши веселые деньки во времена учебы.
   Во время тех посиделок девчонки обсуждали один вопрос. Они собирались купить стол и нести его до дома самостоятельно... Но раз теперь у меня есть машина, могу быть полезной в таких случаях. В итоге на следующий день доехала до хардофа, встретила их возле магазина, и после покупок довезла домой. Правда покупок оказалось больше, поэтому Насте все же пришлось идти домой пешком.
   В следующую субботу я съездила в Фудзийосиду. Отсканировала некоторые материалы для работы. Помельтешила перед занятыми коллегами. Привезла им торт. На ланч съездили с Фабианом и Клое на гамбургеры. Заехали в магазин импортных товаров и в магазин кимчи. А потом вечером с Йошико и Элайшей сходили в китайский ресторан.
   Весь май мы вели классы онлайн. Сначала это было настоящим испытанием для всех. Но мы довольно быстро приспособились. Я даже с удивлением заметила, что многим моим ученикам нравятся уроки, и они весело проводят время. 

   Для самых маленьких учеников было слишком тяжело усидеть 50 минут перед монитором. Поэтому решили, что онлайн урок будет длиться 25 минут, а остальное время мы будем компенсировать видео-уроками. И это стало сложной задачей для нас, ведь на съёмки времени ни у кого не было. И плюс к одному 25 минутному видео с нас требовали три пятиминутных... И это каждую неделю. Я обычно забирала отснятый материал с собой на завод и монтировала видео там. В итоге несколько видео получились действительно забавными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий