понедельник, 13 января 2020 г.

Декабрь


   Декабрь начался с активной подготовки к рождественской вечеринке, ведь она у нас очень рано, 8го числа.
   За день до этого я ездила в ресторан, клеила наклейки на бутылки. А ещё получила в подарок от ученика булку хлеба. В Японии принято если куда-то едешь, привозить съестной подарок. И чем место знаменито, то и везут. В итоге зашла ещё в магазин импортных товаров, купила всякой всячины, какую можно положить на хлебушек.
   Вечеринка прошла очень даже неплохо. Единственное, в помещении было безумно холодно. Все игры были подвижные, так что заставили их побегать, что б никто не замерз. А потом было свободное время, когда они могли поиграть в центре развлечений. 
   А после вечеринки мы поехали в тот самый ресторан, который нам приготовил хот-доги. Только в этот раз в новую для меня точку, недалеко от озера Сайко. Им исполнилось 9 лет. Неплохо, за 9 лет открыто 3 ресторана (насколько я знаю), и 2 грузовика (которые готовят и продают бургеры). За вечер опять было забавно наблюдать за японскими парнями. Видно, что им безумно интересно, весь вечер на нас постоянно кто-нибудь засматривался. Но подойти боятся. Да и здесь в большинстве случаев принято наоборот, девушки должны проявить интерес и симпатию. В итоге даже компании парней периодически расходились, и стояли напомаженные поодиночке, что б дать шанс тебе подойти...
   А на следующий день, понедельник, рано утром я ходила в онсен. Но не для того, что б посидеть в горячих источниках, а что б поиграть с кошками. У знакомого в Инстаграме увидела много кошек, и написала, что хочу прийти поиграть. На что мне был ответ - да пожалуйста. В итоге договорились по времени, хоть он и говорил, что можно приходить даже когда его нет.
   Вышла на станции, пока определялась, в какую сторону мне идти, он подъехал на машине, они с мамой как раз ехали туда. Провели меня на кухню, кошек как раз в тот момент кормили, а те кто поел спали возле обогревателя. Я принесла корм, добавили в миски. И села в углу кухни на пол, минут 20 если не больше играла. Потом подошёл дедушка, пригласил пить чай. На данный момент можно сказать именно он управляет или владеет онсеном. Он является дядей Ямато-сана (того самого моего знакомого). В итоге сидела очень долго пила чай, ведя разные беседы. Потом вернулась мама и мы сидели уже втроём. Мне тоже все предлагали сходить посидеть в источниках, но мне как-то морально надо подготовиться к ним. От этого я отказалась, но зато мне подарили настенный календарь, напоили чаем, а потом накормили вкусным удоном. И довезли до дома.
   14го числа у нас был корпоратив. Правда из 5 постоянных сотрудников пошли только 3е, я долго сомневалась, идти ли вообще. Как-то на работе последнее время атмосфера не очень, проводить ещё и вне школы время вместе казалось не особо приятным занятием. Но в итоге нас собралось 8 человек и мы неплохо посидели. Ну и еда там как всегда безумно вкусная.
   А на следующий день я поехала в Кофу, и мы с Аюми отправились в Хокуто. Давно хотела там побывать, хоть и по другим причинам. Но в этот раз мы решили получить свою порцию рождественского настроения. А там в отеле Ризонаре очень красиво украшено, из винных бутылок сделаны ёлочки, и вечером они подсвечиваются. В итоге мы погуляли там, покушали и обсудили планы предстоящей поездки. 
   16го встречалась с Нэнэ, девушкой, с которой познакомились в баре. Сходили поужинать в очень интересное место. Они оригинально подошли к рождественскому украшению своего ресторана. И рыба оказалось безумно вкусной.
   Последнюю неделю перед каникулами играли с учениками в разные игры и делали поделки. В итоге время пролетело незаметно. А последние 2 дня были рабочими, но без уроков. Поэтому можно было прийти пораньше, я начинала с 7ми, и брала тайм оф, поэтому в 12 (а второй день в 11) уже заканчивала.

   22го у нас выпал первый снег. Я два дня не вылазила из дома, ждала, что он расстает.
   Кто-то даже украсил сугроб... 
   Декабрь... на прилавках появляются продукты, которые продают только к рождеству или к новому году. Некоторые я безумно люблю, но приходится ждать целый год, и отрываться на протяжении месяца.
   От учеников мы получили много разных рождественских подарков.
   У меня по соседству снесли дом. За пару недель от него не осталось даже никакого намека.
   Ходила в свою любимую кондитерскую, купила тирамиссу. И только в школе заметила, что сделано оно не просто в разовом стаканчике, а в самой настоящей керамической пиалке... 
   Ну и напоследок как всегда всеразличные мелочи жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий