среда, 11 сентября 2019 г.

Поездка в Россию


   С утреца пораньше поехала в аэропорт. Просто в это время хотя бы до Токио поезд без пересадок. Поела шикарно в китайском ресторане в самом аэропорту примерно на 600 рублей. И прошлась по магазинам купила ещё парочку сувениров.
   Долетела до Владивостока очень быстро. Но уже был вечер, поэтому просто легла спать в своем отеле, а точнее это просто комната ожидания повышенной комфортности. Так то все офигенно в ней, кроме одного - слышимость. Ну ладно объявления, к ним вполне можно привыкнуть. Но вот к разговорам соседей я привыкать не хочу. И даже беруши не помогли.
   Для сравнения - еда на 600 рублей в японском аэропорту, и на ту же сумму в русском...
   На следующий день поехала смотреть город. Автобус по расписанию должен был уже приехать, но в итоге ждали мы его почти час и так и не дождались. Приехал другой автобус, типа экспресс за 200 рублей (обычный 100), но выбирать не из чего, поехала на нем. На такси стоит 1000 рублей.
   На улице было дождливо и поэтому никакого красивого вида на море и мост я не застала, и решила, что нет смысла идти на смотровую площадку. До маяка нужно ещё как-то добираться на другом автобусе, а потом ещё пешком, поэтому там я тоже не побывала. В итоге просто походила в районе вокзала, покушала в корейском ресторане, проверила расписание электричек. Оказалось их всего 5 в день, и после обеда остаётся всего две, в 4 и 6 часов. Ещё чуток погуляв поехала обратно в аэропорт. Ладно что догадалась поменять отель, так как изначально планировала остановиться в городе. Как бы потом рано утром добиралась на самолёт...
   Долетела до Новосибирска, этот перелет подольше - 6 часов (до Владивостока всего 2). Там съездила к тёте, помылась, поела и легла спать. А вечером встретилась с двоюродными сёстрами, посидели в кафе. Утром полетела дальше.
   И снова перелет 2 часа. Получая чемодан расстроилась, т.к. у него прорезали обивку, и выломали замок... Вот и думай потом, то ли лазили в него, то ли просто кидали.
   Но наконец я дома у родителей. Первым делом начала раздавать подарки. Основное счастье было у ребенка, ведь почти весь чемодан был забит игрушками для нее.
   Два раза ездили в лес, первый раз даже набрали с полпакетика красноголовиков. Второй раз нашли 2 белых, 2 груздя и 1 красноголовик. Но в самом начале, что б вообще показать ребёнку, что такое гриб, пофоткались все с поганкой. 
   Покупала браслетик уже готовый, но решила, что бусы будем делать сами. Развлекаловка удалась, Настя активно перебрала бусины, и мы делали бусы до третьего этажа (живём на пятом).
   Каждый день обязательно поход на площадку, иногда и я присоединялась. Интересно было посмотреть, как у нас в городе их обустроили. Некоторые прям очень зачётные.
   Сходили в детское кафе, правда я думала, что ребенок будет играть с другими детьми, а ее мама просто немного отдохнёт. Но был будний день, и детей практически не было. В итоге пришлось Ирине лазить на всех горках вместе с Настей.
   Ну и ещё кормили птичек, и играли, играли, и ещё раз играли. А ещё нам несколько раз устраивали концерт. Правда при выступлении главного певца всем остальным запрещалось подпевать. Пела она либо с дедом, либо с папой.
   Ну и пару раз встретилась с друзьями-одноклассниками.
   Дальше по маршруту Екатеринбург. Летели с комфортом, т.к. на весь самолёт было всего 9 пассажиров. 
   Жила я в Екатеринбурге целых 9 лет, а приехала всего на 3 дня. Поэтому успеть надо было очень много. Каждый день мой график состоял из похода к стоматологу в первую половину дня, и нескольких встреч с разными друзьями и знакомыми во второй половине дня. И как всегда остался список дел, которые хочется сделать, но на которые нет времени.
   И уже пора двигаться дальше. В этот момент я поняла, что отпуск уже подходит к концу, ведь два полтора дня в Москве это мой последний пункт плана. Ну потом ещё добираться долго обратно.
   В Москве встретилась с Анжеликой, с которой вместе когда-то учили испанский. Не верится, как давно это уже было.
   Потом встретились с Валей и Машей, сходили в очень классное место - Токио сити. Надо мной все постоянно смеются, но да, каждый раз приезжая с Японии, я ем наши роллы. А потом ещё долго скучаю по ним. А в этом ресторане выбор был такой, что глаза действительно разбегались. И очень интересное меню напитков. И при этом довольно доступные цены и приятно вымуштрованные официанты.
   А вечером сходили в караоке. После японского караоке качество немного не удовлетворяет, но зато естественно большой выбор русских песен.
   Ну а следующий день я уже улетала. Правда вылет задержали, при этом совершенно ничего не объявляя. Оказалось, как я поняла, самолёт летел с Франции или откуда-то. И когда они прилетели и так с опозданием, они отправили часть пассажиров, которые должны были продолжить полет, распечатывать посадочные талоны. И в итоге весь самолёт ждал 10 людей. Почему нельзя было начать посадку, и потом ждать, не знаю. Летела до Монголии, монгольскими авиалиниями. Большой самолёт, есть экранчики, так что смотрела весь полет фильмы. 
   Прилетели естественно с опозданием. А там был рейс до Токио с пересадкой всего в один час, намного дешевле моего билета, но вот так с большим риском вообще никуда не долететь. И в аэропорту был кипиш, потому что они пытались выловить тех пассажиров, кому надо лететь на этом самолёте, который уже практически вылетает. В итоге меня раз 10 спросили, куда я лечу. В Токио, но через 5 часов, отвечала я. Потом вопрос изменился - а вы не в Сеул летите? Раз на 15й я начала думать, что может и правда надо рвануть в Корею...
   Наконец пройдя эти пару метров контроля, на которых стояло около 6 человек рядом и каждый из них брал паспорт посмотреть, я отправилась завтракать и спать. Поела Оливье, где ж ещё, как ни в Монголии. И легла на диванчике. До полета пять часов, часа три можно спокойно спать. И я действительно уснула. И спала бы себе до будильника. Но подошла сотрудница аэропорта, та самая, которая 10 раз спрашивала куда я лечу, и разбудила... И первое, что она спросила - а вы не в Гонг Конг летите? Да нет же! Токио!
   Аа, а можно ваш паспорт? Что?.. мой паспорт? Зачем? В итоге она сказала, что поставит штамп и вернёт. Я посопротевлялась немного, это же мой паспорт, но все же отдала. Разбаловала меня Япония, совсем не волнуюсь о безопасности. Сотрудница все улыбалась и показывала мне, что я могу продолжать спать. Но когда она пропала из виду, меня охватила паника. Я в чужой стране, без паспорта и билета... И больше всего я злилась на себя. Как можно было отдать свой паспорт. Начала бегать по аэропорту в поисках этой тётеньки. Пристала к охраннику, что одна из сотрудниц забрала мой паспорт. Он пытался успокоить, что все нормально, она поставит штамп и вернётся. Так и произошло, но я была уже совсем не в состоянии спать. И пошла пить кофе.
   Сидела с наушниками, поэтому не слышала, что происходит, зато видела. Тот парень, у которого я купила кофе, напродавал всем вокруг то ли кофе, то ли еду, чего у него в данный момент не было. Все ждали и неоднократно подходили спрашивали. В итоге минут через 15 он ходил между столами и отдавал всем деньги...

   Самолёт от Монголии до Японии был тех же авиалиний, но меньше и очень старый. Экраны не работали, сидения были довольно потёртые, а персонал игнорировал мои просьбы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий