понедельник, 1 июля 2019 г.

Май


   12 мая ездили с Настей, Аюми и ее бывшим коллегой на сансай - сбор съедобных трав. Но в этом году ничего ещё не выросло. И траву-сорняки никто в этот раз не косил. В прошлом году ее скосили солдаты из сил самообороны Японии. В этот раз мы их видели, но они в основном подметали дорогу и мыли мосты... Зачем, не знаю.
   В итоге мы просто погуляли в зарослях сухостоя. Я проколола себе резиновые тапки не раз обломками сухой травы. Потом они грозно торчали из подошвы. Один даже проколол немного кожу.
   После доехали до моего дома, что б обработать Настины занозы и поехали кушать в Каппасуши.
   А затем я отправилась в Кавасаки навестить Элю и посмотреть как она устроилась на новом месте. Пока доехала уже наступил вечер. В итоге просто проболтали полночи.
   С 13го числа начала опять работать по понедельникам в университете. И после первого занятия записалась в салон красоты, сделать стрижку. Забавно было, что просила я сантиметров 10 отрезать, а она срезала половину, около 40... Но в принципе прическа довольно удачная.
   На обратном пути попала в один поезд с пареньком из университета. Он кореец, одного возраста со мной. И в этот день у него как раз был День рождения. В итоге проболтали всю дорогу о жизни в Японии. Ещё на занятии он спросил, какая моя любимая песня, и сказал, что его - Катюша. 
   19 мая у нашей школы был пикник для детей. Ходили на гору к красной Пагоде, откуда открывается красивый вид на гору Фудзи. Правда погода была пасмурной. 
   Сначала я с Сачей доехала до пекарни, забрали заказанный хлеб на перекус детям. Заехали и в комбини, забрали уже нарезанные яблоки. Правда Сачя заказала их слишком много, поэтому после пикника ещё разобрали яблок по домам.
   В моей группе было 4 детей, двое из них ещё маленькие, поэтому они были с мамами. Поднявшись наверх у всех была задача нарисовать по открытке, сложить оригами, и подходить с небольшим квизом к иностранцам. Мы начали подходить ещё во время подъема, когда по пути встретили группу Тайландцев.
   Поднялись, порисовали и пошли приставать к иностранцам. Отмечали на карте страны откуда они приехали. Задавали вопросы, фотографировались и давали им маленькие конфеты. Одна кореянка с радостью поздоровалась, но сказала, что не знает английского. Мы дали ей конфетку, а она в ответ дала детям целую упаковку леденцов.
   Потом раздали всем ланч, расстелили брезент, покушали и в общем то закончили нашу развлекательную программу. Потом только ждали родителей тех детей, кто постарше.
   26го мая ездили с Настей и Аюми в Кавасаки к Джуну на его День рождения. Договорились месяц назад. Но перед этим Джун начал как-то пытаться увильнуть... Каждый раз переспрашивая, точно ли нормально, ведь у всех работа на следующий день. И у него с утра был экзамен по английскому, поэтому мы решили ехать к 5ти. Но не рассчитали, что на дороге может быть такая пробка. В итоге вместо обычных 50 минут на машине от Оцуки до Кавасаки, мы провели там 3 часа. Приехали в 7 вечера, только что б покушать и поехать обратно.
   Я приготовила жюльен и кекс, Аюми приготовила киш, а Настя блинный торт. В итоге стол получился безумно праздничным.
   Очень весело провели время. Джун встретил нас со своим другом из Монголии, которому всего 18 лет. И этот парнишка нас и веселил весь вечер. Во-первых он очень любит Россию и русские песни. Вспоминая недавно встреченного корейца приготовилась к чему-то подобному Катюше... Но он выдал - Звери... Тут естественно душа не выдержала, и я начала петь, а он даже подпевал. А потом начал на планшете включать разные вещи, которые прямо таки удивляли. Витас, Глюкоза, Мурат Насыров и многое другое. Хотя больше всего нас забавляло, что он ни одну песню не оставлял до конца, постоянно переключал на следующую. Времени же мало, а столько всего интересного хотел он нам дать послушать.
   А ещё иногда он очень неожиданно что-то выдавал. Когда например мы увлеченно о чем-то разговаривали, он вдруг заявил - день рождения... М? О чем ты? Ну мы же все собрались по поводу дня рождения... А, точно... А давайте споём песню Хэппи бёрздэй... Сейчас? Ну да. Ну ладно, почему бы и нет. В итоге спели на четырех разных языках...
   Пора уже и выдвигаться обратно, ведь мне ещё надо успеть на последний поезд от Оцуки до Фудзийосиды. Но сначала довезли монгола до станции... А потом остановились в комбини купить воды. И в итоге опоздали на 10 минут... Что делать? Ещё выезжая от Джуна я на всякий случай позвонила Элайше, с вопросом, можно ли у нее переночевать, если вдруг я опоздаю. Но когда подъезжали к Оцуки, она не отвечала на звонки. А адреса я не знаю. Хостелов в Оцуки нет, а такси между городами вышло бы около 6000 рублей.
   В итоге Аюми решила довезти меня до дома. Но пока мы ехали, позвонила Элайша. В итоге Аюми решила развернуться и везти меня обратно в Оцуки. Хотя пока мы нашли съезд со скоростной дороги, проехали уже треть пути. Логичнее было бы уже доехать, но мне было неудобно что-то доказывать. В итоге довезла она меня до дома Элайши, но той не особо хотелось оставлять меня на ночь, так как в квартире не убрано, и утром рано вставать на работу. В итоге человек посреди ночи встал, и поехал на машине за тридевять земель просто что б отвезти меня до дома... Было неудобно в итоге и перед Элайшей, и перед Аюми... Купила Элайше тортиков в качестве извинения.

   31 мая договорились наконец с Шиндоу сенсей съездить с утра выпить кофе. Поехали в известное место в Яманакако. Пэйпа Мун, известны своими пирогами. И они действительно объедение. Глаза разбегаются, но я решила остановиться на классике - яблочный пирог. И кофе, который подали очень оригинально - в пиале... Наболтались о том, что произошло за год, после того как она вышла замуж и ушла из школы. А потом о том, как прошел ещё один год моей работы здесь. Ну и о ее жизни за это время.
   Ну и напоследок, как всегда, кое-какие мои кулинарные шедевры, вкусняшки из местных заведений и цветы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий